ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ запустил расширенную программу по повышению финансовой грамотности для жителей сельских территорий

Россельхозбанк инициировал расширенную программу по повышению финансовой грамотности для жителей сел и малых городов России. Банк провел опрос среди сельских жителей по актуальной проблематике повышения финансовой грамотности и выявил темы, которые легли в основу программы, разработанной совместно с Ассоциацией развития финансовой грамотности (АРФГ).
В опросе приняли участие более 900 клиентов банка в возрасте от 18 до 70 лет. Результаты исследования показали, что участники опроса считают финансовую грамотность важным навыком. Респонденты отметили, что в первую очередь им необходимо повысить уровень знаний по следующим направлениям: основы финграмотности, семейный бюджет, госпрограммы поддержки физлиц, защита от финансового мошенничества, начинающий инвестор, разумное кредитование, цифровая грамотность и кибербезопасность.
«Команда Россельхозбанка давно принимает активное участие в днях финансовой грамотности. Мы наблюдаем повышенный интерес в получении дополнительных знаний в области финансов. Как показывает практика, результатом проведения просветительских мероприятий становится формирование у граждан разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, повышение защиты их интересов как потребителей финансовых услуг. С коллегами из Ассоциации развития финансовой грамотности мы обмениваемся накопленным опытом работы для финансового просвещения жителей сельских территорий. Благодаря проведенному опросу, разработка расширенной программы аккумулировала информацию по самым важным темам, касающимся финансовой грамотности», - прокомментировала директор Департамента управления и развития региональной сети РСХБ Людмила Корсакова.
«Коллеги из Россельхозбанка провели очень важную и нужную работу по выявлению потребностей граждан в повышении финансовой грамотности. Ее результаты подсвечивают те направления, в которых нам стоит двигаться. Сейчас все программы повышения финграмотности в той или иной степени включают указанные респондентами темы, но вот такое перечисление от первого лица даёт нам возможность делать обучение максимально адресным. В результате люди смогут быстрее научиться решать актуальные для них задачи, снизить риски, поддержать и повысить уровень своего благосостояния», - отметил директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 16.11.2022
Количество просмотров: 258
Страна: Россия

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
94
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100