|
|
|
|
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. Воинский учет в 2022-2023 году: как организовать корректный учет военнообязанных сотрудников
На бесплатном вебинаре 30 ноября 2022 года Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга, расскажет о том, как корректно организовать воинский учет, какие документы обязательно иметь в компании и к каким проверкам готовиться. Завершившаяся частичная мобилизация подняла вопросы организации учета в военных комиссариатах, что повлекло за собой углубленные проверки со стороны Минобороны. Эти проверки неизбежно отражаются и на бизнесе: военкоматы стали активно запрашивать у работодателей сведения для актуализации собственных баз.
Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ведение воинского учета персонала входит в обязанность всех компаний, независимо от размера, численности сотрудников и формы собственности.
На вебинаре рассмотрим практику ведения воинского учета, ключевые документы, которые обязательно должны быть в организации, возможные санкции за некорректное ведение такого учета и грядущие нововведения, которые могут повлечь ужесточение контроля в этой сфере.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА • Юридические аспекты воинского учета: основные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу. • Последние изменения в воинском учете. Как частичная мобилизация изменила практику ведения учета сотрудников, подлежащих призыву. • Проверки ведения воинского учета. Кто является регулятором и что могут проверить. • Ключевые обязательные документы: что необходимо иметь кадровой службе, чтобы соответствовать требованиям законодательства. • Взаимодействие с военкоматами. Как выстроить работу с военными комиссариатами. • Бронирование сотрудников: кто имеет право и как правильно оформить документально. • Льготные условия для отдельных категорий работодателей: чьи сотрудники могут не опасаться призыва.
В РАМКАХ ВЕБИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ • Практические кейсы по организации учета сотрудников, подлежащих призыву. • Наглядные примеры обязательных документов. • Методологические рекомендации.
СПИКЕР Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», управляющий эксперт-практик в области сопровождения трудовых отношений со стажем более 15 лет.
Длительность: 1 час Дата: 30.11.2022 в 11:00 (МСК)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/
Контактное лицо: Александра Пашкевич (написать письмо автору)
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:33, 16.11.2022
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:11, 17.11.2024, |
452 |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября c 11:00 до 12:00 по Мск |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|