|
 |
|
 |
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. Воинский учет в 2022-2023 году: как организовать корректный учет военнообязанных сотрудников
На бесплатном вебинаре 30 ноября 2022 года Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга, расскажет о том, как корректно организовать воинский учет, какие документы обязательно иметь в компании и к каким проверкам готовиться. Завершившаяся частичная мобилизация подняла вопросы организации учета в военных комиссариатах, что повлекло за собой углубленные проверки со стороны Минобороны. Эти проверки неизбежно отражаются и на бизнесе: военкоматы стали активно запрашивать у работодателей сведения для актуализации собственных баз.
Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ведение воинского учета персонала входит в обязанность всех компаний, независимо от размера, численности сотрудников и формы собственности.
На вебинаре рассмотрим практику ведения воинского учета, ключевые документы, которые обязательно должны быть в организации, возможные санкции за некорректное ведение такого учета и грядущие нововведения, которые могут повлечь ужесточение контроля в этой сфере.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА • Юридические аспекты воинского учета: основные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу. • Последние изменения в воинском учете. Как частичная мобилизация изменила практику ведения учета сотрудников, подлежащих призыву. • Проверки ведения воинского учета. Кто является регулятором и что могут проверить. • Ключевые обязательные документы: что необходимо иметь кадровой службе, чтобы соответствовать требованиям законодательства. • Взаимодействие с военкоматами. Как выстроить работу с военными комиссариатами. • Бронирование сотрудников: кто имеет право и как правильно оформить документально. • Льготные условия для отдельных категорий работодателей: чьи сотрудники могут не опасаться призыва.
В РАМКАХ ВЕБИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ • Практические кейсы по организации учета сотрудников, подлежащих призыву. • Наглядные примеры обязательных документов. • Методологические рекомендации.
СПИКЕР Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», управляющий эксперт-практик в области сопровождения трудовых отношений со стажем более 15 лет.
Длительность: 1 час Дата: 30.11.2022 в 11:00 (МСК)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/
Контактное лицо: Александра Пашкевич (написать письмо автору)
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:33, 16.11.2022
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 18:59, 05.03.2025, |
225 |
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников! |
 |
Семинар «Адаптация текстовых и наглядных материалов учреждений культуры для посетителей с разными формами инвалидности», Городской методический центр по социокультурной интеграции людей с инвалидностью в культурную жизнь города Москвы, 21:26, 04.03.2025, Россия |
133 |
На семинар приглашены руководители учреждений, специалисты музеев, выставочных залов, культурных центров, библиотек и других учреждений культуры, занимающиеся инклюзией, руководители инклюзивных творческих лабораторий и студий, в том числе взаимодействующих с посетителями с разными формами инвалидности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|