ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. Воинский учет в 2022-2023 году: как организовать корректный учет военнообязанных сотрудников

На бесплатном вебинаре 30 ноября 2022 года Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга, расскажет о том, как корректно организовать воинский учет, какие документы обязательно иметь в компании и к каким проверкам готовиться.
Завершившаяся частичная мобилизация подняла вопросы организации учета в военных комиссариатах, что повлекло за собой углубленные проверки со стороны Минобороны. Эти проверки неизбежно отражаются и на бизнесе: военкоматы стали активно запрашивать у работодателей сведения для актуализации собственных баз.

Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ведение воинского учета персонала входит в обязанность всех компаний, независимо от размера, численности сотрудников и формы собственности.

На вебинаре рассмотрим практику ведения воинского учета, ключевые документы, которые обязательно должны быть в организации, возможные санкции за некорректное ведение такого учета и грядущие нововведения, которые могут повлечь ужесточение контроля в этой сфере.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
• Юридические аспекты воинского учета: основные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу.
• Последние изменения в воинском учете. Как частичная мобилизация изменила практику ведения учета сотрудников, подлежащих призыву.
• Проверки ведения воинского учета. Кто является регулятором и что могут проверить.
• Ключевые обязательные документы: что необходимо иметь кадровой службе, чтобы соответствовать требованиям законодательства.
• Взаимодействие с военкоматами. Как выстроить работу с военными комиссариатами.
• Бронирование сотрудников: кто имеет право и как правильно оформить документально.
• Льготные условия для отдельных категорий работодателей: чьи сотрудники могут не опасаться призыва.

В РАМКАХ ВЕБИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ
• Практические кейсы по организации учета сотрудников, подлежащих призыву.
• Наглядные примеры обязательных документов.
• Методологические рекомендации.

СПИКЕР
Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», управляющий эксперт-практик в области сопровождения трудовых отношений со стажем более 15 лет.

Длительность: 1 час
Дата: 30.11.2022 в 11:00 (МСК)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР: https://www.klerk.ru/learn/event/48950/

Контактное лицо: Александра Пашкевич (написать письмо автору)
Компания: Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:33, 16.11.2022
Количество просмотров: 271
Страна: Россия

ПрограмБанк провел вебинар по юнит-экономике: как увеличить прибыльность организации, Компания ПрограмБанк, 22:38, 12.03.2025,
172
Хотите увидеть, как юнит-экономика внедряется в банке — приглашаем на индивидуальную демонстрацию. Наши специалисты готовы провести презентацию и ответить на все вопросы.


Практический ITSM: инструменты успеха. Cleverics возобновляет проведение вебинаров, Cleverics, 18:59, 05.03.2025,
225
В этом сезоне наши ведущие эксперты подготовили для вас три насыщенных онлайн-встречи, где поделятся ценными знаниями и практическими решениями, способными повысить эффективность вашего ИТ-подразделения. Вы получите интересный и полезный контент, который поможет оптимизировать процессы и улучшить качество предоставляемых услуг. Присоединяйтесь к нам – будем искренне рады видеть вас среди участников!


Семинар «Адаптация текстовых и наглядных материалов учреждений культуры для посетителей с разными формами инвалидности», Городской методический центр по социокультурной интеграции людей с инвалидностью в культурную жизнь города Москвы, 21:26, 04.03.2025, Россия
133
На семинар приглашены руководители учреждений, специалисты музеев, выставочных залов, культурных центров, библиотек и других учреждений культуры, занимающиеся инклюзией, руководители инклюзивных творческих лабораторий и студий, в том числе взаимодействующих с посетителями с разными формами инвалидности.


26 февраля в 11:00 (мск) СИТЕК проведет онлайн вебинар на тему «Склад в цифрах: как KPI повышают управляемость склада и удовлетворенность клиентов», СИТЕК, 05:34, 20.02.2025,
37
Эксперт в области логистического консалтинга Сергей Феклинов и старший руководитель проектов Роман Фёдоров обсудят актуальные вопросы


Как настроить OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на техническом вебинаре, GMonit, 05:29, 20.02.2025, Россия
37
На онлайн-встрече обсудили ключевые аспекты, компоненты и протокол, которые превращают OpenTelemetry в ведущий стандарт наблюдаемости. А также предоставили пошаговую инструкцию по настройке OTel.


Вебинар: Налоговый мониторинг в решениях 1С на примере 1С:Управление Холдингом, ООО "Цифровизация производства", 03:38, 19.02.2025, Россия
76
Общая информация -Что такое налоговый мониторинг -Кто может участвовать в налоговом мониторинге


Бесплатный вебинар "Как освободить от рутины кадровика, бухгалтера и HR", Компания «Ф1» Пермь (Saby, ЭП, кассы), 05:39, 27.01.2025,
62
Как автоматизировать рутину и сделать HR стратегическим партнером бизнеса 30 января в 12.00 Как кадровый ЭДО решает ключевые проблемы HR и бухгалтерии.


Вебинар: Управление оборотным капиталом в условиях цифровой экономики, ООО "Цифровизация производства", 05:38, 27.01.2025, Россия
114
Из-за неэффективного управления оборотным капиталом производственная отрасль в России теряет порядка 1 трлн. рублей ежегодно. Денежные ресурсы, которые могли бы поддержать развитие, утекают из компаний


Как поддерживать метрики и трейсы OpenTelemetry? Команда GMonit рассказала на митапе, GMonit, 04:30, 18.12.2024, Россия
306
На онлайн-встрече обсудили, зачем и почему придумали OTel, а также рассмотрели, как реализована поддержка стандарта в observability платформе GMonit.


«Такском» принял участие в семинаре по развитию транспортно-логистического комплекса, Такском, 06:20, 08.12.2024, Россия
177
Олег Максюта, руководитель ростовского офиса компании «Такском», выступил на практическом семинаре, организованном Комитетом по развитию транспортно-логистического комплекса Торгово-промышленной палаты Ростовской области


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100