|
 |
|
 |
Осторожно — поезд: МегаФон и СЖД напомнили детям о правилах поведения на железной дороге
Более трех тысяч подростков Ярославской области получили предостерегающие SMS сообщения об опасности развлечений и времяпровождения на железной дороге: «РЖД предупреждает: Железная дорога не место для игр! Берегите свою жизнь».
МегаФон и Северная железная дорога приступили к реализации социального проекта по предотвращению детского травматизма на железнодорожном транспорте. С помощью сервиса «МегаФон Таргет» детям напомнили о правилах безопасности с помощью SMS-рассылки. В планах оператора и СЖД продолжение сотрудничества и по другим социальным проектам.
«Вопрос травматизма граждан, особенно детей, находится в компании РЖД на постоянном контроле. С начала года из-за нарушений правил личной безопасности на Северной железной дороге травмировано 42 человека, 30 из которых погибли. Среди травмированных – трое несовершеннолетних, один из которых погиб» - заявили в пресс-службе Северной железной дороги.
«Детский травматизм на железной дороге – это острая социальная проблема, в которой важно все: от времени реагирования до своевременного максимального информирования аудитории. МегаФон с помощью анализа больших данных помог таргетировать целевую аудиторию для осуществления рассылки — выявить учеников, посещающих школы, расположенные вблизи железнодорожного полотна», — уточняет Павел Серяков директор МегаФона в Ярославле.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 19:01, 15.11.2022
Количество просмотров: 228
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|