 |
Объединение, трансформация и локализация: опыт выстраивания внутрикорпоративных коммуникаций в HR-холдинге Ventra
Анна Ларионова, директор по маркетингу HR-холдинга Ventra,поделилась опытом выстраивания внутренних коммуникаций во время изменений и турбулентности на совместном заседании PR и HR комитетов АmCham в Санкт-Петербурге. Анна Ларионова, директор по маркетингу HR-холдинга Ventra,поделилась опытом выстраивания внутренних коммуникаций во время изменений и турбулентности на совместном заседании PR и HR комитетов АmCham в Санкт-Петербурге: Антикризисные внутренние коммуникации: как помочь сохранять спокойствие в коллективе в период неопределенности. В результате приобретения российского бизнеса Kelly компанией Ventra в июне2022 года перед объединенной командой встали важные задачи выстраиванию и запуску новой стратегии внутренних коммуникаций.
Анна рассказала о том, как две большие команды, две культуры и две разные целевые аудитории проходят процесс объединения, стратегической целью которого является создание единой, замотивированной на общие цели команды. Конечно, путь к достижению этой цели не был легким, как и весь 2022 год. Были и неопределенность, и снижение мотивации, продуктивности, страх за будущее, недоверие к руководителям, риск оттока талантов.
Для новой стратегии коммуникаций были выбраны максимально эффективные решения, основанные на общих для обеих команд ценностях, прозрачной и открытой позиции лидеров, единых каналах получения информации, системы вовлечения и обучения сотрудников.
Анна рассказала, как система коммуникаций строилась по этапам: до сделки, вовремя анонса сделки и в первые определяющие дальнейшее взаимодействие месяцы. На каждом этапе были выставлены свои цели, задачи и акценты. Выделенная и отвечающая за ключевые процессы интеграции структура, включающая рабочие группы с вовлечением всех активных сотрудников и лидеров мнений, позволила сделать процесс максимально эффективным и быстро реагировать на изменения и внедрение новых правил и процессов.
В заключении Анна рассказала, как новая, эффективная система коммуникаций помогла справиться уже объединенной команде с первым общим вызовом: частичной мобилизацией. Компании удалось применить существующие коммуникационные инструменты и оперативно создать новые – антикризисный штаб, привлечение сторонней поддержки (юристы, психологи), создание чат-ботовдля быстрой поддержки сотрудников и так далее.
Говорят, что чем сложнее ситуация в компании, тем больше должно быть внутренних коммуникаций. С этим сложно не согласиться. В период неопределенности любая информация превращается в главную ценность. И чем более осмысленной, честной, открытой и качественной она будет, тем лучше для каждого сотрудника и компании в целом. Потому что во время кризиса важно не только выжить, но и попытаться вырасти, по возможности, объединившись с партнерами или даже конкурентами. Что и было с успехом продемонстрировано в новом HR-холдинге Ventra. Что помогло прийти к этому успеху: 1. Общие смыслы и ценности, которые разделяли обе команды, 2. То, что руководители смогли стать лидерами мнений, 3. В корпоративные коммуникации были вовлечены все, в том числе и «деструкторы», 4. Коммуникация была честная и открытая, 5. Новые общие вызовы сплотили нашу команду.
Контактное лицо: olga Tikhomirova (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 08:40, 14.11.2022
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
358 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
356 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
50 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |