Системный подход к качеству обслуживания — один из приоритетов группы компаний «ТНС энерго» Внедренные механизмы проверки качества обслуживания и уровня знаний сотрудников — важные части взаимодействия с клиентом.
В холдинге проходит первый конкурс профессионального мастерства, в котором принимают участие сотрудники всех 10 дочерних обществ компании — а это более 8 тысяч человек.
Самый масштабный профессиональный конкурс компании проводится в 4 номинациях: качество обслуживания; внешний вид представительств и центров обслуживания клиентов; компетентность сотрудников; уровень популярности онлайн-сервисов. Уважаемые потребители, помогите нам сделать нашу работу более эффективной и оперативной — заполните анкеты, оценивающие работу энергетиков, до 1 декабря 2022 года в любом офисе компании. Спешите принять участие. Выбор победителя зависит только от вас — наших клиентов.
Россельхозбанк улучшает безопасность собственных каналов связи и перешел на полностью российское оборудование в части обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.