|
|
 |
|
|
 |
МегаФон обеспечил связью LTE аэропорт Вологды
Оператор предоставил доступ к сетям 4G в аэропорту Вологды, чей годовой пассажиропоток составляет более 10 тысяч человек. Теперь, абонентам компании на территории областного воздушного узла региона доступны скорости мобильного интернета до 50 Мбит/с.
Технические специалисты МегаФона модернизировали сетевую инфраструктуру в зоне аэропорта, обеспечив доступ к высокоскоростной передаче данных как внутри аэровокзала, так и снаружи. Проведенные работы позволили в несколько раз увеличить скорость мобильного интернета и расширить емкость сети. Это дало возможность встречающим и пассажирам, а также сотрудникам воздушного хаба пользоваться всеми необходимыми интернет-сервисами в максимальном качестве: от общения в мессенджерах и участия в онлайн-совещаниях до загрузки тяжелых файлов и просмотра видео в HD формате.
«Все большей популярностью среди жителей и гостей Вологды пользуются авиаперевозки из областной столицы в Москву и Санкт-Петербург. Мобильная связь в аэропортах нужна, чтобы не потеряться в людских потоках, иметь возможность переговорить с близкими и родными, обсудить дела с коллегами по работе, выкладывать видеоотчеты в соцсетях и тп. К тому же, отличная связь в аэропорту в современном мире – важный показатель уровня развития туриндустрии и гостепримства в городе. Наши абоненты и роумеры могут пользоваться всеми цифровыми интернет-сервисами и звонить с помощью технологии VoLTE – она позволяет одновременно разговаривать и серфить во всемирной паутине», – отмечает Алла Лебедева, директор МегаФона в Вологде.
Востребованность услуг связи в трех аэропортах Вологодской области подтверждают аналитики МегаФона. Самыми разговорчивыми оказались жители областного центра – они проговаривают на 30% больше чем черповчане, а самыми качающими по сетям LTE оказались посетители аэропорта в Череповце: они в 1,6 раза больше вологжан пользуются интернет сервисами. С начала 2022 года пользователи аэропортов скачали почти 200 терабайт данных — это на 40% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 19:14, 07.11.2022
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
223 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|