ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как сделать вашу доставку идеальной для клиента

Рассказываем, как улучшить клиентский сервис при доставке товаров и какие платежные инструменты помогут это сделать максимально выгодно.
Исследование Data Insight: Россия занимает первое место по прогнозу роста в интернет-торговле на 2021–2025 годы, опережая Турцию и Аргентину. Аналитики издания приводят данные о том, что 72% онлайн-покупателей предпочитают делать покупки на маркетплейсах из-за низких цен, а 61% респондентов рассматривают эти площадки из-за удобства получения заказа и скорости доставки. Однако интернет-магазины получили большую клиентскую оценку по качеству товаров.

Скорость, комфортные условия, а также безопасность при приеме оплаты — главные критерии, которые отмечают обе стороны: клиент и курьер.

Время и оплата
Покупателю не всегда удобно получать заказ «в самое ближайшее время». Если интернет-магазин предоставляет выбор, то это отмечается положительными отзывами и высокими оценками. Однако широкий диапазон интервальной доставки, как правило, не подходит клиентам. Этот вариант больше удобен курьерам.

А вот в выборе оплаты при получении и возможности отказа от позиций в заказе заинтересованы покупатели — владельцам бизнеса стоит взять этот инсайд на вооружение, чтобы увеличить конверсию продаж. Для этого LIFE PAY предлагает установить на смартфоны курьеров платежно-кассовое приложение LIFE POS. Оно работает на платформе Android и позволяет принимать оплату любым способом: наличными, картой и по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Также можно разделить общую сумму на несколько методов: например, половину по карте, половину — наличными, если это удобно клиенту. При этом, вся сумма, даже разными способами оплаты, будет отражена в одном чеке. Приложение работает по принципу облачной кассы: покупатель получает электронный чек, а налоговая — отчетность.

При оплате на месте клиент рассчитывает сначала посмотреть товар, а если это одежда или обувь — примерить, и только потом принимать решение об оплате. В LIFE POS можно корректировать заказ в зависимости от предпочтений покупателя: отменять некоторые позиции или целиком. Это делает удаленный менеджер. А чтобы минимизировать вероятность обмана, курьеру можно запретить доступ к этой функции.

При доставке готовых блюд из ресторана время — самый главный критерий. Температурный режим и аромат еды под угрозой даже в герметичных сумках. Скорость важна не только при доставке от двери до двери, но и в получении оплаты. Ведь курьера ждут следующие клиенты.

К тому же покупатель и сам может спешить. Например, если заказ был оформлен в офис. Прием оплаты с помощью телефона в одно касание ускорит процесс. NFC-микрочип от LIFE PAY позволяет клиентам расплачиваться, используя механику ушедших PAY-сервисов: приложил телефон к терминалу — оплатил. На приеме оплат с помощью чипа можно экономить на эквайринговой ставке — 0%. Чип для приема оплат могут использовать как курьеры на выезде, так и кассиры в торговой точке.

Качество и комфорт
Уровень сервиса — один из показателей компании высокого класса. К этому сегодня стремятся многие — как небольшой бизнес на ИП, так и крупные игроки. Для того чтобы вовремя заметить сниженные показатели по KPI сотрудника и в целом объективно оценить его работу, поможет автоматизация рабочих процессов. Отчеты по продажам, статусы по заказам и финансовый учет удобно вести в личном кабинете LIFE POS. Приложение интегрировано с программами 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление торговлей. Данная интеграция позволяет работать с финансовыми документами и отслеживать важные операции по товарам в режиме одного окна, не переключаясь между интерфейсами. Это снизит вероятность ошибок к нулю.

А платежный модуль Checkout от LIFE PAY для родного приложения курьера может сделать прием оплат максимально простым. Достаточно подключить Checkout к приложению, и можно принимать оплату любым способом. Это поможет ускорить процесс приема платежей, а также минимизировать ошибки — все в одном рабочем окне. Это особенно актуально для крупных компаний, которые хотят снизить затраты на разработку. Платежный модуль Checkout расширяет существующий функционал без лишних трат.

Спрос на доставку товаров в последние годы сильно вырос. Клиентам важно не только качество товара, но и условия получения и способы оплаты. Увеличивая возможности программ или устанавливая рабочее приложение на смартфоны курьеров, можно значительно повысить качество работы сотрудника и лояльность клиента.

Контактное лицо: Надежда Савченко (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 07:33, 03.11.2022
Количество просмотров: 298
Страна: Россия

Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
84
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
88
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
80
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
78
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
85
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
80
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
77
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 17:14, 26.11.2025, Россия
137
Внедрения продуктов Деснола победили на конкурсе «1С:Проект года»


РЕД СОФТ подтвердил совместимость РЕД ОС 8 с технологиями ИИ Smart Engines, Smart Engines, 17:13, 26.11.2025, Россия
137
РЕД СОФТ подтвердил полную совместимость операционной системы РЕД ОС 8 с ИИ-решениями российского разработчика Smart Engines.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
199
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100