ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продвижение на яхтенной выставке в Москве: BTL-реклама салона премиум техники AVnirvana

Агентством IQ была проведена рекламная кампания салона аудио и видео техники премиум-класса AVnirvana на яхтенной выставке Moscow Yacht Show в период с 3 по 5 июня 2022 года.
В рамках спонсорского пакета и рекламной BTL-интеграции в мероприятие были реализованы следующие задачи:
1) Размещение логотипа рекламируемого бренда на официальном сайте выставки Moscow Yacht Show mosyachtshow.ru с 01 апреля по 30 июня 2022 года и на сайте журнала Motor Boat & Yachting» www.mby.ru на странице мероприятия;
2) Размещение рекламы на ролл-ап и брошюрах в зоне стенда;
3) Размещение баннера клиента на официальном сайте проекта;
4) Приветственное слово представителя компании на церемонии открытия;
5) Предоставление 50 пригласительных билетов;
6) Возможность раздачи рекламных печатных материалов во время проведения выставки;
7) Привлечение внимания к услугам компании в речи ведущего на протяжении всех 3-х дней мероприятия (несклько раз в день);
8) Размещение логотипа на бренд-волле;
9) Фотоотчёт об участии в яхтенной выставке;
10) Отражение участия в статье на основе пресс-релиза и по итогам выставки в журнале «Motor Boat & Yachting» тиражом 35 000 экземпляров;
11) Предоставление парусной лодки J/70 и шкипера во время регаты.
Мероприятие - Moscow Yacht Show
Яхтенная выставка Moscow Yacht Show ежегодно собирает среди своих гостей самую изысканную публику со всей России. Гости мероприятия -представители премиум-сегмента аудитории. Это бизнесмены, владельцы крупных компаний в Москве и за рубежом, банкиры, топ-менеджеры, инфлюенсеры.
В течении трех дней, на территории элитного яхт-клуба Royal Yacht Club для гостей была представлена выставка водной техники, проведена парусная регата, дегустация премиального алкоголя, розыгрыш призов и морские прогулки на суднах. Количество гостей составило более 2 000 человек.
Приятная атмосфера дорогого отдыха позволяет получить максимальную отдачу от BTL-рекламы, поскольку отсутствие спешки и наслаждение моментом укрепляют положительные ассоциации с брендом.
Площадка - Royal Yacht Club
Он считается центром яхтенной жизни столицы, а также является побратимом Yacht Club de Monaco. Современная инфраструктура, высококлассный сервис и близость к центру Москвы делает Royal Yacht Club идеальным местом для проведения выставки, притягивающим сюда ценителей высококлассного отдыха, а значит - эффективной локацией для размещения наружной рекламы и BTL-продвижения товаров премиум сегмента.
Клиент - AVnirvana
Компания является ритейлером аудио- и видеооборудования класса «Люкс» для домашних кинозалов, а так же стереосистем самого высокого уровня.
В шоу-руме AVnirvana, находящемся в Москве, представлены лучшие модели зарубежных производителей акустических систем и HiFi & HighEnd техники: JBL Synthesis, Screen Innovations, Stewart Filmscreen, TechDAS, Dan D'Agostino, Ayre, Sun Audio, DynaVector, AVID, Sonus Victor, Estelon, Daniel Hertz, NIME, Aqua Acoustic Quality, Lumin, Bryston, Theory Audio Design, JL Audio, Sony, JVC, StormAudio. Также, в отдельном зале имеется небольшой кинотеатр, выполненный по стандартам Dolby Atmos и DTS:X, где можно увидеть в действии работу лучших проекторов JVC с поддержкой 8K.
Оборудование, которое представлено в шоу-руме AVnirvana, установлено у одних из самых влиятельных людей в России в сфере политики и бизнеса.
Премиальность в подходе AVnirvana выражается не только в самом продукте, но и в подаче: высокий уровень профессионализма, основанный на более чем двадцатилетнем опыте работы в данной и смежных отраслях, отзывчивость, индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставление уникальных решений – всё это определяет высокое качество сервиса, которое не оставит равнодушным даже самого взыскательного клиента.
Шоу-рум компании расположен в Куркино (Москва).
Куркино – элитный инновационный район, считающийся самым комфортным для проживания во всей Москве. Району присущи малоэтажная застройка, большое количество зелени и цветов, благоустроенные улицы, аллеи, скверы, развитая инфраструктура, а также, прекрасная экология, обусловленная отсутствием производств с вредными выбросами. Все эти факторы привлекают сюда аудиторию, которая выбирает для себя высокий уровень жизни. Средняя стоимость коттеджей и таунхаусов здесь составляет 60 млн рублей.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 01.11.2022
Количество просмотров: 109
Страна: Россия

Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:04, 10.05.2024, Россия
51
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
150
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
211
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
319
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
129
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
131
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
32
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
30
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
269
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
38
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100