ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка запускает коробочные решения по продвижению товаров для АПК

Маркетплейс товаров для аграриев Своё Фермерство от Россельхозбанка запускает систему продвижения, которая позволит каждому пользователю увеличить объем продаж на площадке и повысить узнаваемость бренда в цифровых каналах. Удобные пакетные предложения подойдут разным категориям производителей во всех сегментах.
Специалисты платформы предоставили пользователям широкий набор бесплатных инструментов продвижения для решения различных задач: от повышения узнаваемости бренда через имиджевые медийные форматы до прямой «активации продаж» через продвижение товаров внутри маркетплейса. Теперь пользователям платформы станут доступны уникальные варианты продвижения через нативные интеграции в экспертный контент, проведение вебинаров, размещение видео-контента. Также у пользователей появится возможность повысить узнаваемость не только на платформе Своё Фермерство, но и на внешних площадках: соцсетях и платформах Яндекс.Директ или MyTarget.
Значительный объем пользователей платформы Своё Фермерство делает её ведущим каналом сбыта продукции для сельхозтоваропроизводителей: от крупной техники до семян и расходных материалов. Возрастающий уровень конкуренции за внимание покупателей диктует необходимость внедрения инструментов продвижения, которые позволили бы выгодно позиционировать себя на агрорынке.
«Многие аграрии тратят значительные средства на неэффективные рекламные каналы и инструменты в поисках сбыта своей продукции, так как им сложно найти своего покупателя на просторах интернета. На нашей платформе собрана на 100% целевая аудитория, что позволяет обеспечить высокую эффективность продвижения товаров и услуг. Разрабатывая новые сервисы на нашей платформе, мы стараемся учесть интересы и пожелания поставщиков из разных сегментов вне зависимости от размера их бизнеса. Именно поэтому у нас получился довольно широкий набор рекламных инструментов. Для удобства пользователей мы объединили их в пакетные предложения под решение конкретных задач для разных финансовых ситуаций. Например, пакет «Лидер категории» обеспечит заметность поставщика на маркетплейсе в целевой товарной категории, а пакет «Медийный охват» будет работать на узнаваемость бренда сельхозтоваропроизводителя и прирост лояльной аудитории», - отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
Экосистема Своё Фермерство от Россельхозбанка объединяет цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать решения каждодневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса.
Сегодня на площадке Своё Фермерство зарегистрировано более 10 000 поставщиков и производителей, размещено почти 2 миллиона товаров в нескольких десятках категорий. На витрине цифровых сервисов представлено более 30 решений, способных повысить эффективность агробизнеса.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:08, 26.10.2022
Количество просмотров: 305
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
373
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
79
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100