 |
МТК «Гранд» и ТЦ «Гранд ЮГ» приглашают к участию в конкурсе для дизайнеров «Battle планировок»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» и торговый центр «Гранд ЮГ» в рамках программы лояльности для дизайнеров интерьера и архитекторов Grand Design запускают конкурс «Battle планировок». Главный приз победителю — новый флагман Apple iPhone 14 Pro. Типовые планировки в СССР возникли для унификации производства и увеличения скорости строительства, поэтому вся страна была застроена похожими друг на друга домами с одинаковыми квартирами. Современный же подход к дизайну основан на гармонии, удобстве и индивидуальном взгляде на личное пространство.
Что, если применить современный подход к типовой квартире? Конкурс для дизайнеров «Battle планировок» попробует ответить на этот вопрос. Для участия в нем необходимо до 31 октября 2022 года подать работу с планом расстановки мебели для типовой квартиры любой серии и дополнить ее описанием.
Выбор победителя будет проходить в 2 этапа: 1. С 1 по 20 ноября на сайте supergrand.ru с помощью открытого голосования будут отобраны 10 работ; 2. С 21 по 23 ноября среди работ, прошедших голосование, Экспертное жюри выберет победителя. Торжественное награждение победителя и финалистов конкурса пройдет 24 ноября 2022 года в МТК «Гранд».
Подать неограниченное количество работ от одного участника можно на странице конкурса по адресу: https://supergrand.ru/personal/konkurs/
Контактное лицо: Алиса (написать письмо автору)
Компания: DesignEvents (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 25.10.2022
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
53 |
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
176 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
302 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |