МТК «Гранд» и ТЦ «Гранд ЮГ» приглашают к участию в конкурсе для дизайнеров «Battle планировок»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» и торговый центр «Гранд ЮГ» в рамках программы лояльности для дизайнеров интерьера и архитекторов Grand Design запускают конкурс «Battle планировок». Главный приз победителю — новый флагман Apple iPhone 14 Pro. Типовые планировки в СССР возникли для унификации производства и увеличения скорости строительства, поэтому вся страна была застроена похожими друг на друга домами с одинаковыми квартирами. Современный же подход к дизайну основан на гармонии, удобстве и индивидуальном взгляде на личное пространство.
Что, если применить современный подход к типовой квартире? Конкурс для дизайнеров «Battle планировок» попробует ответить на этот вопрос. Для участия в нем необходимо до 31 октября 2022 года подать работу с планом расстановки мебели для типовой квартиры любой серии и дополнить ее описанием.
Выбор победителя будет проходить в 2 этапа: 1. С 1 по 20 ноября на сайте supergrand.ru с помощью открытого голосования будут отобраны 10 работ; 2. С 21 по 23 ноября среди работ, прошедших голосование, Экспертное жюри выберет победителя. Торжественное награждение победителя и финалистов конкурса пройдет 24 ноября 2022 года в МТК «Гранд».
Подать неограниченное количество работ от одного участника можно на странице конкурса по адресу: https://supergrand.ru/personal/konkurs/
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.