|
 |
|
 |
МТК «Гранд» и ТЦ «Гранд ЮГ» приглашают к участию в конкурсе для дизайнеров «Battle планировок»
Мебельный торговый комплекс «Гранд» и торговый центр «Гранд ЮГ» в рамках программы лояльности для дизайнеров интерьера и архитекторов Grand Design запускают конкурс «Battle планировок». Главный приз победителю — новый флагман Apple iPhone 14 Pro. Типовые планировки в СССР возникли для унификации производства и увеличения скорости строительства, поэтому вся страна была застроена похожими друг на друга домами с одинаковыми квартирами. Современный же подход к дизайну основан на гармонии, удобстве и индивидуальном взгляде на личное пространство.
Что, если применить современный подход к типовой квартире? Конкурс для дизайнеров «Battle планировок» попробует ответить на этот вопрос. Для участия в нем необходимо до 31 октября 2022 года подать работу с планом расстановки мебели для типовой квартиры любой серии и дополнить ее описанием.
Выбор победителя будет проходить в 2 этапа: 1. С 1 по 20 ноября на сайте supergrand.ru с помощью открытого голосования будут отобраны 10 работ; 2. С 21 по 23 ноября среди работ, прошедших голосование, Экспертное жюри выберет победителя. Торжественное награждение победителя и финалистов конкурса пройдет 24 ноября 2022 года в МТК «Гранд».
Подать неограниченное количество работ от одного участника можно на странице конкурса по адресу: https://supergrand.ru/personal/konkurs/
Контактное лицо: Алиса (написать письмо автору)
Компания: DesignEvents (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 25.10.2022
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|