|
 |
|
 |
В России появился еще один сервис для приема оплаты с иностранных карт
Теперь обходить ограничения от международных платежных систем стало проще – но только при получении платежа в России. С начала марта 2022 года международные платежные системы Visa и MasterCard перестали работать с российскими банками. Но проблема коснулась не только карт россиян за границей, но и обратной ситуации – когда иностранцам нужно что-то оплатить в России. Ниша трансграничных переводов пустовала недолго – на арену вышли сразу несколько эквайринговых сервисов, позволяющих работать с картами иностранных банков.
С точки зрения МПС данный бизнес находится на полулегальном положении и может грозить организаторам не только блокировкой сервисов, но и серьезными штрафами. Для рядовых пользователей игроков на данном рынке не только позволяет обойти финансовый «железный» занавес, но и сэкономить на комиссиях.
На данный момент на рынке организации приема трансграничных платежей три игрока:
Prodamus. Первопроходец в работе с картами, выпущенными иностранными банками, в условиях финансовой блокады. Сервис популярен среди русскоязычного населения, проживающего за пределами родины. С его помощью можно не только оплатить цифровой контент, но и выкупить товары. Для зарубежного банка операция пройдет как, например, финансовая помощь близким. На данный момент у сервиса самая большая в сегменте комиссия за эквайринг – 10%.
Robokassa. Второй заметный игрок на рынке эквайринга при трансграничных финансовых операциях. Сервис популярен среди поставщиков цифрового контента и образовательных услуг. Кроме того, присутствует возможность оплаты «физических» товаров. Комиссия за использование сервиса практически аналогична конкуренту – 9,9%.
LIFE PAY. Самый молодой игрок на рынке. Комиссия за использование существенно ниже предшественников и составляет всего 8,5%. Но функционал на данный момент ограничен. Расплатиться с помощью LIFE PAY удастся только за цифровой продукт или услугу. «Физические» товары приобрести через сервис пока нельзя.
Из последних, LIFE PAY – компания, которая более 6 лет работает на рынке эквайринга, фискализации платежей и разработки ПО для платежных сервисов, а совсем недавно подключила прием оплаты с зарубежных карт. Узкий функционал при оплате картами Visa и Mastercard компенсируется низким процентам за использование сервиса. Программное обеспечение разработано как для мобильных приложений, так десктопных версий сайтов. LIFE PAY работает не только с иностранными платежными системами. Есть возможность подключения оплаты услуг и с помощью карт системы «МИР».
Аналитики утверждают, что увеличение количества предложений неминуемо приведет к значительному снижению процента за использование эквайринговых сервисов для трансграничных переводов. Но для самих участников рынка предоставление подобных услуг – риск попасть под блокировку и штрафные санкции. Представители МПС предпочитают бороться с системами, позволяющими обойти санкции и продолжать россиянам использовать международные платежные системы как внутри страны, так и за ее пределами.
Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 25.10.2022
Количество просмотров: 280
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
3 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|