 |
Решение РЖД по продаже билетов на все виды транспорта зарегистрирован в реестре отечественного ПО
Проект «Автоматизированное рабочее место кассира» позволяет оформлять билеты на различные виды транспорта в едином интерфейсе, система интегрирована с банковским и кассовым оборудованием. Это первый подобный программный продукт, зарегистрированный в реестре отечественного ПО. «АРМ Кассира – полностью отечественная разработка, созданная под операционную систему Astra Linux. При этом для нас принципиально, чтобы цифровые решения РЖД были не просто импортонезависимыми, но и превосходили зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости, АРМ Кассира именно такое решение. И, что не менее важно, это универсальный продукт, подходящий не только для РЖД, но и для всей транспортной системы России», – сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.
«АРМ Кассира» создан компанией «РЖД-Цифровые пассажирские решения» – дочерним подразделением компании «РЖД-Технологии», специализирующимся на цифровых сервисах для пассажирского комплекса. Продукт, реализуется на базе платформы «Инновационная мобильность». Интерфейс интуитивно понятен и не требует длительного обучения персонала. Использовать АРМ Кассира можно на пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следовании, речного транспорта, авиа и автобусных кассах.
«Уже установлено 83 Автоматизированных рабочих места кассира. Совместно с Центром по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» мы внедрили это ПО в пригородных кассах 6 регионов страны. С начала года через АРМ Кассира реализовано свыше 100 тысяч билетов», – отметила заместитель генерального директора ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Ирина Финько.
Контактное лицо: РЖД – Цифровые пассажирские решения (написать письмо автору)
Компания: РЖД – Цифровые пассажирские решения (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 25.10.2022
Количество просмотров: 225
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |