Пресс-служба Примсоцбанка вошла в ТОП-15 самых активных по итогам III квартала 2022 года
Пресс-служба Примсоцбанка вошла в ТОП-15 рейтинга самых активных банковских пресс-служб по итогам III квартала 2022 года и заняла в нём 13 строчку.
Исследование проводил финансовый портал Brobank.ru. Рейтинг опирается на среднесуточную частоту добавления публикаций на сайте той или иной структуры. За попадание в самые активные пресс-службы банков III квартала 2022 года конкурировало 78 структур. Это финансовые институты, которые:
• располагают активами, позволяющими входить им в сотню крупнейших; • добавили хотя бы одну публикацию за анализируемый период.
ТОП-40 включает в себя почти все кредитные организации, которые размещают не менее одной новости за трое суток на своем ресурсе.
*Справка: Brobank.ru – бесплатный сервис подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний. Самый популярный сайт рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/ТОП-100». Входит в ТОП-5 ресурсов по версии Mail.ru профильной категории «Деловой Мир» и тройку лидеров подгруппы «Банки». Среднемесячная аудитория на текущий момент - более 1 000 000 человек. Создан в 2014 году.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом