 |
Костромском регионе удвоили число пунктов продаж SIM-карт
МегаФон в два раза расширил сеть пунктов продаж в магазинах шаговой доступности в Костроме и области, с начала года увеличив их количество почти до 700. Горожане могут подключиться к сети, не отклоняясь от привычных маршрутов, а жители отдаленных сел и деревень — не выезжая в районные города.
Подключиться к МегаФону теперь можно не только в столице региона и крупных райцентрах, но и в небольших населенных пунктах Костромской области, среди которых Сусанино, Георгиевское, Антропово, Шолохово, Кривячка, Зебляки и другие.
Для реализации SIM-карт оператор выбирает магазины, расположенные в шаговой доступности и хорошо известные местным жителям. С начала октября, благодаря объединению розничных сетей МегаФона и Yota, здесь же можно приобрести SIM-карту обоих операторов. Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, благодаря чему могут смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу.
Сделать покупку и самостоятельно активировать карту можно через мобильное приложение МегаФона, в том числе через портал Госуслуг. Такая активация займет не более 5-10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов.
Кроме того, SIM-карты, как и прежде, доступны в интернет-магазине МегаФона, на АЗС Роснефть, а также в салонах «М.Видео», «ДНС», «Эльдорадо» и почтовых отделениях.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 18.10.2022
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |