|
 |
|
 |
4 миллиона выиграли студенты-айтишники из Череповецкого госуниверситета на развитие VR-индустрии.
В команде победителей студент-магистрант Артем Пономарев и студенты-бакалавры — Даниил Соколов, Артем Гаврилов, Кирилл Беляев, Любовь Гусева. Ребята будут реализовывать проект по созданию первой в России платформы для распространения программного обеспечения для виртуальной реальности. Грант выиграли благодаря участию в программе «Старт 1» Фонда содействия инновациям. Всего организаторы получили 670 заявлений и только 80 проектов получили финансирование. Среди победителей - команда Института информационных технологий Череповецкого государственного университета.
Изначально студенты работали над заказом — создавали VR-тренажер для компании. Его цель — помочь новому специалисту научиться работать с определенным оборудованием или отработать последовательность действий. Кроме этого, благодаря ПО сотрудник может научиться даже тому, что нельзя сделать на производстве реально, например, сделать остановку производства полностью. VR-обучение проходит в очках виртуальной реальности.
Даниил Соколов, студент ИИТ: «Мы работали над проектом и поняли, что масштабировать это невозможно. Необходимо для каждого отдельного заказчика делать уникальное что-то, а это очень дорого и долго. Возник вопрос — как сделать быстро, и чтобы, например, был не один заказ на полгода, а хотя бы шесть. Решение нашли в создании платформы с универсальными VR-тренажерами».
Артем Пономарев, магистрант ИИТ, рассказывает о проекте: «У всех есть App Store или Play Market. Нам всем хочется просто нажать кнопочку «скачать» и чтобы все работало. Не хочется ничего ни у кого заказывать. И мы хотим сделать так, чтобы клиент нашел готовое решение и скачал его для своего бизнеса. Наша задача — сделать общий контент. Например, VR-тренажер «Отработка действий при тушении пожара» подойдет для всех предприятий, где необходим такой навык, поскольку нужно отработать последовательность действий, а не работу на определенном устройстве. Но там, где необходима уникальная разработка для определенного оборудования\предприятия, конечно, не обойтись без того, чтобы был отдельный заказ».
Сейчас перед студентами стоит задача – собрать дополнительную команду программистов для разработки платформы. Команда студентов, выигравшая грант, будет создавать контент для платформы, основой которого будут VR-тренажеры. Позже ребята планируют подать заявку на участие в программе «Старт 2», которая предназначена для продвижения уже готовой VR-платформы.
Впервые команда победителей встретилась в 2019 году в рамках проектной деятельности Череповецкого государственного университета. Ребята создавали игры для виртуальной реальности. Совместная работа вылилась в разработку уникальных продуктов и победу в грантовом конкурсе.
Студенты работают в Omega Studio – это студия разработки, учредителем и генеральным директором которой является Александр Петров, выпускник Череповецкого государственного университета.
Контактное лицо: Рогова Алла Анатольевна (написать письмо автору)
Компания: Череповецкий государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 17.10.2022
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|