 |
МегаФон на треть увеличил число пунктов продаж SIM-карт в Ярославском регионе
МегаФон на треть расширил сеть пунктов продаж в магазинах шаговой доступности в Ярославле и области, с начала года увеличив их количество почти до 1000. Горожане могут подключиться к сети, не отклоняясь от привычных маршрутов, а жители отдаленных сел и деревень — не выезжая в районные города.
Купить SIM- карту оператора теперь можно просто отправляясь за овощами-фруктами в любой близлежащий ларек в каждом районе Ярославля.Подключиться к МегаФону также реально не только в столице региона и крупных райцентрах, но и в небольших населенных пунктах Ярославской области, среди которых Марьино, Петровское, Шестихино, Веретея, Ульяниха, Горелово и другие.
Покупка SIM-карт с начала лета стала возможна в сети супермаркетов «Ассорти» Даниловского района и в продуктовых магазинах «Фасоль», расположенных в Переславском и Угличском районах.
«Одна из актуальных задач любой компании – быть ближе к клиентам. Мы развиваем географию сети и свою розницу, чтобы услуги МегаФона были еще доступнее для наших абонентов. Так, например, мы модернизировали базовые станции и ускорили интернет в деревнях и селах Глебово, Ермаково, Погорелка, а также предоставили жителям этих населенных пунктов возможность купить SIM-карту оператора, не выезжая в город», – отмечает директор отделения МегаФона в Ярославской области Павел Серяков.
Сделать покупку можно лично или воспользоваться сервисом доставки и самостоятельно активировать ее через мобильное приложение МегаФона, в том числе через портал Госуслуг. Такая активация займет не более 5-10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов.
Кроме того, SIM-карты, как и прежде, доступны в интернет-магазинах «Wildberries», «Ozon» и МегаФона, на АЗС Роснефть, а также в салонах «М.Видео», «ДНС», «Эльдорадо» и почтовых отделениях.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 14.10.2022
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
172 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
171 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |