 |
Группа Т1: будущее HR – в технологичных продуктах и сервисах
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, стала официальным партнером премии в области управления персоналом «HR-бренд». Компанией была утверждена специальная номинация «HR Tech трансформация» и объявлен ее победитель на церемонии награждения, прошедшей в конце сентября.
Экспертное жюри Группы Т1 тщательно изучило проекты 12 номинантов. В ходе голосования мнения команды разделились: во внутренний финал прошли два кейса, посвященные реализации внутренних сервисов для сотрудников. Первый создан на платформе WhatsApp, второй – на базе приложения и портала. В результате победителем в номинации «HR Tech трансформация» был объявлен проект создания цифровых сервисов по управлению персоналом «Цифровой комфорт сотрудников ДОМ.РФ».
«Мы в Группе Т1 верим, что будущее HR – в технологичных цифровых и интуитивно-понятных продуктах и сервисах. Каждый из изученных нами проектов-номинантов по-своему уникален и достоин победы в номинации «HR Tech трансформация». Однако победитель может быть только один, – отметила Яна Кудрявцева-Девина, заместитель генерального директора по персоналу Группы Т1. – Решение ДОМ.РФ – это продукт, сочетающий в себе мощный аналитический инструмент для руководителей, систему постановки целей, механизмы развития и обучения, а также набор полезных сервисов для сотрудников: от адаптации до заявок на документы. Такая платформа, без сомнения, показывает превосходный результат: скорость взаимодействия, повышение вовлеченности, формирование кадрового резерва. Все это достигается за счет проработанной логики процессов и интуитивно-понятного интерфейса. Мы верим, что именно за такими продуманными решениями стоит будущее HR Tech-направления».
Премия HR-бренд организована компанией HeadHunter. Конкурс выявляет и задает основные тренды и практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России. В этом году в конкурсе приняло участие 249 проектов. Членами жюри выступают ведущие эксперты отрасли.
О Группе Т1 Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics и TAdviser, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба. Среди заказчиков Группы Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия. Подробнее: t1.ru.
Контакты для СМИ: e-mail: pr@t1.ru тел.: +7 495 727-09-85 Telegram: https://t.me/T1Holding
Контактное лицо: Марина Лошкарева (написать письмо автору)
Компания: Группа Т1 (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 13.10.2022
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |