 |
Новая реальность трудового рынка в ритейле
Владимир Алешин, директор продукта Ventra Go!, принял участие в New Retail Forum в Сколково. На круглом столе «Работа с персоналом и новая реальность на трудовом рынке в ритейле» он рассказал, почему платформы сегодня - лучшее решение. Рынок труда в ритейле сегодня, очевидно, стал кандидатским. Летом 2022 индустрия ритейла вышла на I место по числу вакансий в стране: 14% от общего числа рабочих мест. Наиболее активный рост был замечен (по данным hh.ru): • в сфере доставки – на 15% • в торговых залах – на 6%. А осенью 2022 года, к обычному сезонному росту вакансий в торговле, в доставке и в такси, добавился фактор частичной мобилизации, которая направлена, как раз, в основном, на целевую аудиторию кандидатов в ритейле. И конкуренция за кадры на этом рынке возросла значительно. С другой стороны, работодатели в индустрии ритейла живут на «территории низких ставок», потому что на этом рынке выигрывает тот, кто реализует стратегию лидера по издержкам. В итоге среднемесячный доход линейного сотрудника в ритейле является таким низким, что кандидатам становится выгоднее сидеть дома, чем выходить на полную занятость. Что же может разорвать замкнутый круг недостатка персонала и ограниченной возможности конкуренции ставок? Решением может стать частичная занятость или подработка: заработать немного рядом с домом на неполной занятости кандидатам кажется более привлекательно, чем полностью быть занятым на низкооплачиваемой работе. Это подтверждает и исследование Ventra и Ventra Go!, согласно которому 78% опрошенных кандидатов согласны рассматривать временные подработки ради сохранения источника дохода, и у 47% респондентов уже есть такой опыт. Но сотрудничать, и клиенты и кандидаты захотят не с каждой платформой. Среди нескольких решений, представленных на рынке, выиграют те, которые: - являются end-to end решением, - содержат большую базу исполнителей, которой нет на традиционных ресурсах, -обеспечивают платежи «под ключ», -страхуют риски «в полях», -имеют «человечный» и удобный интерфейс. Надо ли говорить, что Ventra Go!, пожалуй, единственная платформа в России, которая соответствует всем этим требованиям? Ventra Go! — платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей по uber-модели. Решение было за 2020 года. Сегодня на платформе занято более 350 000 исполнителей, которые подрабатывают на более, чем 5000 торговых точках и объектах по всей стране. Компании выбирают Ventra Go! за гарантии качества и скорость предоставления услуг, а исполнители — за возможность брать подработку в удобное время и быстрые выплаты. Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play. В январе 2022 года Ventra Go! привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от инвестиционного фонда «ВИМ Инвестиции».
Контактное лицо: Ольга Тихомирова (написать письмо автору)
Компания: Ventra Go! (все новости этой организации)
Добавлен: 21:04, 10.10.2022
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |