|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» и Axenix будут совместно разрабатывать решения для управления корпоративными данными

Компания Axenix и «Ростелеком» объявили о сотрудничестве в области аналитики и управления большими данными для решения задач цифровой трансформации российских предприятий. Запуск первых совместных ИТ-проектов запланирован на конец 2022 года.
В рамках партнерства все ИТ-продукты для бизнеса будут разрабатываться на отечественной программной базе и собственном data-продукте «Ростелекома» — «Платформе управления данными».
Это универсальное решение, с помощью которого можно построить корпоративное хранилище данных в организациях любого масштаба и отраслевого профиля, обеспечить переход компании к data-driven модели, а также создать базу для монетизации данных на основании клиентского профиля.
Технологии «Ростелекома» для работы с Big Data включают набор решений для потоковой и пакетной обработки данных, прикладные аналитические продукты и сервисы для бизнеса, системы для хранения и аналитики данных. Кроме того, в линейку входит уникальное ПО для управления данными RT Data Governance, значительно превосходящее возможности конкурирующих продуктов, доступных на российском рынке.
Компания Axenix специализируется на внедрении комплексных аналитических решений, построении озер и хранилищ данных, она также владеет актуальными методиками и практиками управления данными. Объединив экспертизу, партнеры значительно расширят возможности и функционал ИТ-решений для цифровой трансформации бизнеса.
«Партнерство двух профессиональных команд с технологическими и индустриальными знаниями поможет клиентам реализовывать комплексные проекты цифровой трансформации и максимально эффективно решать ключевые бизнес-задачи в самых разных отраслях экономики», — заявил директор по продажам платформ блока по управлению данными ПАО «Ростелеком» Станислав Лазуков.
«Наше партнерство станет важным шагом к развитию технологических возможностей предприятий разных отраслей. С уходом иностранных вендоров рынок столкнулся с большим дефицитом экспертизы и продуктов, в том числе аналитических платформ уровня Enterprise. Мы планируем совместно заполнить этот вакуум», — отметила управляющий директор практики Applied Intelligence Axenix Лариса Малькова.
О компании AXENIX Российская компания AXENIX (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». AXENIX предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: AXENIX (все новости этой организации)
Добавлен: 08:10, 06.10.2022
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
81 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|