 |
Безбумажный HR станет бесплатным

HRlink предоставит российскому бизнесу бесплатный 3-месячный доступ к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО). Российские компании смогут вести кадровое делопроизводство онлайн и оформлять документы с удаленными сотрудниками в считанные минуты.
Сервис будет доступен на льготных условиях новым клиентам HRlink со штатом до 500 человек. Для малых и средних предприятий с оборотом до 2 млрд рублей, включенных в Единый реестр МСП, после окончания бесплатного пробного периода будет действовать скидка в 50% от стоимости HRlink — по программе поддержки СМБ-компаний, которую реализует Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ).
Сервис HRlink предназначен для ведения кадрового делопроизводства в цифровом виде согласно 377-ФЗ, который разрешает подписывать удаленно почти все кадровые документы, включая трудовой договор, заявление на отпуск и многие другие. Сотрудники могут оформлять и подписывать документы удаленно с компьютера или со смартфона с помощью электронной цифровой подписи, учетной записи Госуслуг ЕСИА или через мобильное приложение «Госключ». Для подписания документа достаточно перейти по ссылке из смс — процесс занимает считанные минуты.
В сервисе доступны, в том числе, сложные многоэтапные согласования документов. Благодаря HRlink компании экономят до 80% времени на обмене документами с удаленными сотрудниками. Стоимость кадрового делопроизводства уменьшается до 10 раз, риски потери документов или неподписания в срок снижаются до нуля. Среди пользователей сервиса — более 500 компаний из сфер ИТ, ретейла, промышленности и других. В их числе — «Вкусвилл», «СберМаркет», «КОРУС Консалтинг», VOXYS, Aviasales, БФТ, «Эркафарм», «ТЭК-Торг», «Лайфхакер».
«Мы хотим помочь бизнесу, который сейчас находится в непростых условиях, экономить на рутинных процессах в HR и эффективно работать с удаленными сотрудниками. HR-специалисты могут высвободить время и ресурсы, требующиеся на оформление бумажных документов, и направить их на решение более важных задач, таких как работа с сотрудниками, мотивация и обучение команды», — считает Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 08:17, 05.10.2022
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |