ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Bright Kitchen, проект Floo family, запустил кулинарию для кофеен

Bright Kitchen расширяет свое присутствие в одном из самых сложных и вместе с тем перспективных ресторанных сегментов в b2b – мелкооптовые поставки еды для кофеен Москвы. Одним из первых заказчиков кулинарии в Bright Kitchen стала сеть Даблби.
В конце сентября проект Bright Kitchen запустил поставки кулинарии для кофеен, у которых нет собственной кухни. Производство под брендом Bright Kitchen стартовало в октябре 2021 года. В течение года до сентября 2022-го компания поставляла в кофейни хлеб, выпечку и десерты, теперь ассортимент пополнился сэндвичами, круассанами, салатами и сырниками собственного производства. В планах по расширению ассортимента Bright Kitchen на ближайшие месяцы также запуск завтраков — в кофейни планируется поставлять каши, творожки и йогурты. Bright Kitchen работает с заказами для кофеен и небольших сетей в Москве – минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в центре Москвы начинается от заказа на 3000 р, в пределах МКАД — от 5000 р, за пределами 10 км от МКАД — от 8000 р.

Изначально производство Bright Kitchen было запущено, чтобы закрывать потребности заведений группы Floo family — флагманскую кофейню Floo и городское кафе Сойка напела, оба заведения оснащены собственной кухней и остальные позиции из меню здесь готовятся на месте. В апреле 2022 года Floo family запустила новый формат — маленькие городские кофейни c десертами и готовой едой под брендом Tine. Для обеспечения новой сети в Bright Kitchen стали отлаживать направление кулинарии, ориентированное на классические и авторские блюда из натуральных продуктов. За разработку рецептов у каждого из направлений — десертов, хлеба и кулинарии, в компании отвечает отдельный шеф.

— Bright Kitchen — проект, в котором мы в первую очередь ориентируемся на заведения собственной группы Floo family, а после того, как оттачиваем процессы под себя, масштабируем их на весь московский рынок, — говорит Станислав Коротецкий, сооснователь группы Floo family и генеральный директор Bright Kitchen. — Мы отрабатываем рецептуры, выбираем поставщиков сырья, тестируем упаковку, которая максимально долго сохраняет качество и позволяет перевозить продукты без потери товарного вида, работаем с заготовками. Прежде всего мы заинтересованы в том, чтобы обеспечить стабильное качество, оптимальные цены и минимизировать списания в наших же кофейнях — эффективность процессов в Bright Kitchen, строго говоря, влияет на выручки всей Floo family.

В нише, которую занимает Bright Kitchen, весьма непросто выйти на прибыльность, такой бизнес работает только на длинной дистанции, отмечает Станислав. Так, до настоящего момента Bright Kitchen фактически был убыточным направлением Floo family, в лучшем случае работали в ноль. Теперь, благодаря запуску кулинарии для внешних заказчиков, в компании планируют выход проекта на операционную прибыль до конца года. Большинство стартапов на этом рынке к такой долгой работе без прибыли оказываются не готовы. Кроме того, это весьма сложный бизнес, в котором нужно предусмотреть массу нюансов пищевого производства, логистики, коммуникаций. Обычно у стартапов уже в течение первого года жизни страдает либо качество, либо финмодель, иногда — и то, и другое, и они чаще всего теряют клиентов и прогорают. В итоге конкуренция в нише низкая. Время от времени появляются энтузиасты, предлагающие свою продукцию в кофейни, но обычно они специализируются на чем-то одном — либо десерты, либо выпечка, либо кулинария. Кофейням приходится работать с разными поставщиками, постоянно отслеживать качество разных поставок, планировать более сложную логистику. Для работы же с крупными поставщиками, которые могут гарантировать оптимальные цены, стабильное качество и понятную логистику, кофейням и небольшим сетям обычно не хватает объема — таким поставщикам не интересны маленькие заказы кофеен daily формата.

При этом еда в небольших кофейнях — по сути уже необходимость. Формат монокофейни без еды в России не прижился: выход на операционную прибыль у кофеен чаще всего обеспечивается именно за счет продаж готовой еды и десертов. Поэтому стабильные поставки кулинарии для небольших кофеен сегодня — вопрос выживания.

Справка о компании

Bright Kitchen — сервис по производству и доставке десертов, выпечки, ремесленного хлеба и кулинарии в структуре заведений Floo family. Работает на рынке Москвы и Московской области с октября 2021 года.

Группа Floo family основана предпринимателями Дмитрием Бородаем (также является основателем компании The Welder Catherine) и Станиславом Коротецким. В группу входят сеть Tine, кофейня Floo и городское кафе «Сойка напела». Сеть небольших городских кофеен под брендом Tine — новый формат группы Floo family, который позволяет держать оптимальные цены на напитки и еду, за счёт централизации производства, стандартизации процессов и связи финансовой модели Tine с другими форматами Floo family.

Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: Floo family (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 04.10.2022
Количество просмотров: 358
Страна: Россия

ГОРОД РОБОТОВ, ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА И ЛЕС СМЕРТИ: НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ «ТРЕВЕЛ-БЛОГА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 16:39, 02.09.2025, Россия
171
6 сентября в 23:30 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон захватывающего шоу о путешествиях «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!».


«ННЦК» представил результаты исследования доли нелегального оборота табачной продукции в Сибирском федеральном округе, ННЦК, 22:22, 24.08.2025, Россия
138
«Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции» («ННЦК») при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации провел очередной семинар по повышению профессиональных компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции.


Удаленная диагностика и решение проблем лазерных станков — наш ежедневный опыт!, ООО «БОДОР», 21:29, 24.08.2025,
51
ООО «БОДОР» запускает удаленную диагностику для лазерных станков — быстрое решение проблем без простоев. Поддержка онлайн, экспертный анализ и удаленное подключение. Технологии будущего уже работают для вашего производства.


ТЕЛЕВЕДУЩИЙ «ЧЕ!» ДМИТРИЙ РЫБИН ОТПРАВИЛСЯ НА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ», Телеканал «ЧЕ!», 23:02, 21.08.2025, Россия
262
Ведущий «Опасных связей» на телеканале «ЧЕ!» Дмитрий Рыбин стал одним из 65 участников второго сезона приключенческого шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы».


Рядом с Marins Park Hotel Новосибирск пройдёт фестиваль «ТехноАрт 2025», Компания «Союз Маринс Групп», 21:36, 18.08.2025, Россия
292
Решили остановиться в Marins Park Hotel Новосибирск? Вы сделали правильный выбор! Наши гости отмечают, что в отеле они чувствуют не только сибирское гостеприимство, но и настоящий домашний уют.


«Тропикана Парк» получила престижную награду от Яндекса, Компания «Союз Маринс Групп», 21:33, 18.08.2025, Россия
292
Загородный комплекс «Тропикана Парк», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», вновь получил престижную отметку «Хорошее место» от Яндекс Карт.


Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей, Компания «Союз Маринс Групп», 21:00, 17.08.2025, Россия
137
Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам.


Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:40, 13.08.2025, Россия
343
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами.


ЧЕ!-МАРКЕТ: НОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ, Телеканал «ЧЕ!», 00:08, 26.07.2025,
83
Телеканал «ЧЕ!» открывает виртуальный магазин, в котором за внутреннюю валюту «ЧЕ!коины» можно будет приобрести яркий и полезный мерч.


Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
354
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100