ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Bright Kitchen, проект Floo family, запустил кулинарию для кофеен

Bright Kitchen расширяет свое присутствие в одном из самых сложных и вместе с тем перспективных ресторанных сегментов в b2b – мелкооптовые поставки еды для кофеен Москвы. Одним из первых заказчиков кулинарии в Bright Kitchen стала сеть Даблби.
В конце сентября проект Bright Kitchen запустил поставки кулинарии для кофеен, у которых нет собственной кухни. Производство под брендом Bright Kitchen стартовало в октябре 2021 года. В течение года до сентября 2022-го компания поставляла в кофейни хлеб, выпечку и десерты, теперь ассортимент пополнился сэндвичами, круассанами, салатами и сырниками собственного производства. В планах по расширению ассортимента Bright Kitchen на ближайшие месяцы также запуск завтраков — в кофейни планируется поставлять каши, творожки и йогурты. Bright Kitchen работает с заказами для кофеен и небольших сетей в Москве – минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в центре Москвы начинается от заказа на 3000 р, в пределах МКАД — от 5000 р, за пределами 10 км от МКАД — от 8000 р.

Изначально производство Bright Kitchen было запущено, чтобы закрывать потребности заведений группы Floo family — флагманскую кофейню Floo и городское кафе Сойка напела, оба заведения оснащены собственной кухней и остальные позиции из меню здесь готовятся на месте. В апреле 2022 года Floo family запустила новый формат — маленькие городские кофейни c десертами и готовой едой под брендом Tine. Для обеспечения новой сети в Bright Kitchen стали отлаживать направление кулинарии, ориентированное на классические и авторские блюда из натуральных продуктов. За разработку рецептов у каждого из направлений — десертов, хлеба и кулинарии, в компании отвечает отдельный шеф.

— Bright Kitchen — проект, в котором мы в первую очередь ориентируемся на заведения собственной группы Floo family, а после того, как оттачиваем процессы под себя, масштабируем их на весь московский рынок, — говорит Станислав Коротецкий, сооснователь группы Floo family и генеральный директор Bright Kitchen. — Мы отрабатываем рецептуры, выбираем поставщиков сырья, тестируем упаковку, которая максимально долго сохраняет качество и позволяет перевозить продукты без потери товарного вида, работаем с заготовками. Прежде всего мы заинтересованы в том, чтобы обеспечить стабильное качество, оптимальные цены и минимизировать списания в наших же кофейнях — эффективность процессов в Bright Kitchen, строго говоря, влияет на выручки всей Floo family.

В нише, которую занимает Bright Kitchen, весьма непросто выйти на прибыльность, такой бизнес работает только на длинной дистанции, отмечает Станислав. Так, до настоящего момента Bright Kitchen фактически был убыточным направлением Floo family, в лучшем случае работали в ноль. Теперь, благодаря запуску кулинарии для внешних заказчиков, в компании планируют выход проекта на операционную прибыль до конца года. Большинство стартапов на этом рынке к такой долгой работе без прибыли оказываются не готовы. Кроме того, это весьма сложный бизнес, в котором нужно предусмотреть массу нюансов пищевого производства, логистики, коммуникаций. Обычно у стартапов уже в течение первого года жизни страдает либо качество, либо финмодель, иногда — и то, и другое, и они чаще всего теряют клиентов и прогорают. В итоге конкуренция в нише низкая. Время от времени появляются энтузиасты, предлагающие свою продукцию в кофейни, но обычно они специализируются на чем-то одном — либо десерты, либо выпечка, либо кулинария. Кофейням приходится работать с разными поставщиками, постоянно отслеживать качество разных поставок, планировать более сложную логистику. Для работы же с крупными поставщиками, которые могут гарантировать оптимальные цены, стабильное качество и понятную логистику, кофейням и небольшим сетям обычно не хватает объема — таким поставщикам не интересны маленькие заказы кофеен daily формата.

При этом еда в небольших кофейнях — по сути уже необходимость. Формат монокофейни без еды в России не прижился: выход на операционную прибыль у кофеен чаще всего обеспечивается именно за счет продаж готовой еды и десертов. Поэтому стабильные поставки кулинарии для небольших кофеен сегодня — вопрос выживания.

Справка о компании

Bright Kitchen — сервис по производству и доставке десертов, выпечки, ремесленного хлеба и кулинарии в структуре заведений Floo family. Работает на рынке Москвы и Московской области с октября 2021 года.

Группа Floo family основана предпринимателями Дмитрием Бородаем (также является основателем компании The Welder Catherine) и Станиславом Коротецким. В группу входят сеть Tine, кофейня Floo и городское кафе «Сойка напела». Сеть небольших городских кофеен под брендом Tine — новый формат группы Floo family, который позволяет держать оптимальные цены на напитки и еду, за счёт централизации производства, стандартизации процессов и связи финансовой модели Tine с другими форматами Floo family.

Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: Floo family (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 04.10.2022
Количество просмотров: 289
Страна: Россия

Роскачество и ЕАГК создадут комплексную систему оценки качества горного туризма, Роскачество, 03:17, 09.04.2024,
33
Роскачество и Евразийский альянс горных курортов (ЕАГК) разработают единую систему оценки качества горных курортов ЕАГК. Об этом стороны объявили на сессии «О создании комплексной системы качества туристических услуг» в рамках Фестиваля горных курортов Евразии в Сочи.


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:58, 02.04.2024, Россия
57
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


ГК TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue для автомобилей «Москвич», ГК TFN, 23:05, 28.03.2024, Россия
417
Группа компаний TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue серии D для автомобилей отечественного бренда «Москвич».


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:27, 25.03.2024, Россия
37
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия
65
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
92
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
64
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
64
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
62
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
60
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100