ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Bright Kitchen, проект Floo family, запустил кулинарию для кофеен

Bright Kitchen расширяет свое присутствие в одном из самых сложных и вместе с тем перспективных ресторанных сегментов в b2b – мелкооптовые поставки еды для кофеен Москвы. Одним из первых заказчиков кулинарии в Bright Kitchen стала сеть Даблби.
В конце сентября проект Bright Kitchen запустил поставки кулинарии для кофеен, у которых нет собственной кухни. Производство под брендом Bright Kitchen стартовало в октябре 2021 года. В течение года до сентября 2022-го компания поставляла в кофейни хлеб, выпечку и десерты, теперь ассортимент пополнился сэндвичами, круассанами, салатами и сырниками собственного производства. В планах по расширению ассортимента Bright Kitchen на ближайшие месяцы также запуск завтраков — в кофейни планируется поставлять каши, творожки и йогурты. Bright Kitchen работает с заказами для кофеен и небольших сетей в Москве – минимальная сумма заказа для бесплатной доставки в центре Москвы начинается от заказа на 3000 р, в пределах МКАД — от 5000 р, за пределами 10 км от МКАД — от 8000 р.

Изначально производство Bright Kitchen было запущено, чтобы закрывать потребности заведений группы Floo family — флагманскую кофейню Floo и городское кафе Сойка напела, оба заведения оснащены собственной кухней и остальные позиции из меню здесь готовятся на месте. В апреле 2022 года Floo family запустила новый формат — маленькие городские кофейни c десертами и готовой едой под брендом Tine. Для обеспечения новой сети в Bright Kitchen стали отлаживать направление кулинарии, ориентированное на классические и авторские блюда из натуральных продуктов. За разработку рецептов у каждого из направлений — десертов, хлеба и кулинарии, в компании отвечает отдельный шеф.

— Bright Kitchen — проект, в котором мы в первую очередь ориентируемся на заведения собственной группы Floo family, а после того, как оттачиваем процессы под себя, масштабируем их на весь московский рынок, — говорит Станислав Коротецкий, сооснователь группы Floo family и генеральный директор Bright Kitchen. — Мы отрабатываем рецептуры, выбираем поставщиков сырья, тестируем упаковку, которая максимально долго сохраняет качество и позволяет перевозить продукты без потери товарного вида, работаем с заготовками. Прежде всего мы заинтересованы в том, чтобы обеспечить стабильное качество, оптимальные цены и минимизировать списания в наших же кофейнях — эффективность процессов в Bright Kitchen, строго говоря, влияет на выручки всей Floo family.

В нише, которую занимает Bright Kitchen, весьма непросто выйти на прибыльность, такой бизнес работает только на длинной дистанции, отмечает Станислав. Так, до настоящего момента Bright Kitchen фактически был убыточным направлением Floo family, в лучшем случае работали в ноль. Теперь, благодаря запуску кулинарии для внешних заказчиков, в компании планируют выход проекта на операционную прибыль до конца года. Большинство стартапов на этом рынке к такой долгой работе без прибыли оказываются не готовы. Кроме того, это весьма сложный бизнес, в котором нужно предусмотреть массу нюансов пищевого производства, логистики, коммуникаций. Обычно у стартапов уже в течение первого года жизни страдает либо качество, либо финмодель, иногда — и то, и другое, и они чаще всего теряют клиентов и прогорают. В итоге конкуренция в нише низкая. Время от времени появляются энтузиасты, предлагающие свою продукцию в кофейни, но обычно они специализируются на чем-то одном — либо десерты, либо выпечка, либо кулинария. Кофейням приходится работать с разными поставщиками, постоянно отслеживать качество разных поставок, планировать более сложную логистику. Для работы же с крупными поставщиками, которые могут гарантировать оптимальные цены, стабильное качество и понятную логистику, кофейням и небольшим сетям обычно не хватает объема — таким поставщикам не интересны маленькие заказы кофеен daily формата.

При этом еда в небольших кофейнях — по сути уже необходимость. Формат монокофейни без еды в России не прижился: выход на операционную прибыль у кофеен чаще всего обеспечивается именно за счет продаж готовой еды и десертов. Поэтому стабильные поставки кулинарии для небольших кофеен сегодня — вопрос выживания.

Справка о компании

Bright Kitchen — сервис по производству и доставке десертов, выпечки, ремесленного хлеба и кулинарии в структуре заведений Floo family. Работает на рынке Москвы и Московской области с октября 2021 года.

Группа Floo family основана предпринимателями Дмитрием Бородаем (также является основателем компании The Welder Catherine) и Станиславом Коротецким. В группу входят сеть Tine, кофейня Floo и городское кафе «Сойка напела». Сеть небольших городских кофеен под брендом Tine — новый формат группы Floo family, который позволяет держать оптимальные цены на напитки и еду, за счёт централизации производства, стандартизации процессов и связи финансовой модели Tine с другими форматами Floo family.

Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: Floo family (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 04.10.2022
Количество просмотров: 368
Страна: Россия

Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия
327
Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора».


В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:42, 02.11.2025, Россия
144
Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES.


Акция «Неделя без турникетов» помогает учащимся сделать правильный выбор профессии, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
47
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Руководство Красноярского филиала приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию станции Мариинская, ЛокоТех-Сервис, 23:27, 02.11.2025, Россия
40
Руководство сервисного локомотивного депо Боготол-Сибирский Красноярского филиала ЛокоТех-Сервис приняло участие в торжественном мероприятии, посвященном 130-летию железнодорожной станции Мариинская.


Осенние покупки для детей в торгово-развлекательном центре «Нора», ТРЦ Нора, 17:14, 30.10.2025, Россия
58
Осенние покупки в торгово-развлекательном центре «Нора» – это настоящее увлекательное приключение для маленьких покупателей. С большим ассортиментом качественных товаров и разнообразием магазинов, ТРЦ «Нора» гарантирует, что каждый ребёнок найдёт что-то по душе.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:09, 30.10.2025, Россия
230
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.


Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия, Scloud, 05:21, 29.10.2025, Россия
82
Компания Scloud подготовила практическое руководство «Основные средства в компании: учет, амортизация и отражение в 1С», которое поможет организациям корректно вести учет ОС и автоматизировать процессы в 1С:Бухгалтерия.


Подозреваемые во взяточничестве задержаны в Красноярск при содействии СОБР Росгвардии, Росгвардия, 09:13, 23.10.2025, Россия
56
В Красноярске сотрудники СОБР «Зенит» Управления Росгвардии по Красноярскому краю оказали содействие коллегам из МВД и СК России при задержании двух работников региональной авиакомпании «КрасАвиа», подозреваемых в получении взятки.


ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 09:58, 22.10.2025, Россия
162
Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе.


Эколог из Красноярского филиала «ЛокоТех-Сервис» получила благодарственное письмо управления образования района, ЛокоТех-Сервис, 17:05, 13.10.2025, Россия
167
Эколог депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Ольга Арюткина получила благодарственное письмо Управления образования Администрации Иланского района за участие в организации детско-взрослого фестиваля «Крутая песочница».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100