|
|
|
|
Предприниматели могут заказать справки по расчетному счету в ОНЛАЙН-офисе
Банк «Левобережный» предлагает корпоративным клиентам новые возможности в рамках программы лояльности «Любимый клиент». Для участников программы стали доступны к заказу справки в разделе «Бонусы банка». Теперь клиенты могут в ОНЛАЙН-офисе обменять свои баллы на три вида справок: • о наличии счетов; • о наличии счета и картотеки-2 и иных претензий к счетам; • об оборотах по счету за определенный период. Документы формируются с электронно-цифровой подписью банка. Стоимость справки – 490 баллов. Кроме справок, участники программы лояльности могут потратить баллы на ведение расчетного счета, внутрибанковские/межбанковские платежи, регистрацию дополнительной смарт-карты для Faktura.ru, обслуживание банковской карты и другие услуги РКО, а также кредитования МСБ и ВЭД. Чтобы вступить в программу лояльности «Любимый клиент», достаточно открыть первый расчетный счет. Банк автоматически присвоит вам статус участника и начислит приветственные баллы. При подаче заявки на открытие счета на сайте клиент получает скидку 50% на РКО. Подробную информацию можно получить на сайте, по телефону 8-800-3333-555, у персонального менеджера или в офисах Банка «Левобережный». Подписывайтесь на новости для бизнеса в телеграм-канале банка. Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 30.09.2022
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
205 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
39 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|