|
|
|
|
Производители товаров для сельского хозяйства смогут создавать собственные интернет-магазины на цифровой платформе РСХБ
Цифровая экосистема для сельхозпроизводителей Своё Фермерство от Россельхозбанка представила новый функционал для продавцов. В первую очередь он включает в себя расширенные возможности управления цифровой витриной и сбытом для продавцов сельскохозяйственной техники и запчастей. Одним из ключевых нововведений стала возможность оформления страницы магазина компании. Теперь каждый поставщик на своей персональной странице может разместить промобаннер, раздел с уникальными предложениями и логотипы реализуемых брендов, а также дополнительно указать адреса доставки, центры обслуживания, реквизиты, контакты для связи с компанией. Таким образом, у производителей появилась возможность создать свой привлекательный для покупателей интернет-магазин внутри маркетплейса. Этой услугой уже воспользовался ряд компаний. Поставщики и производители сельскохозяйственной техники могут создать подробное описание товаров и их характеристик за счет расширенного атрибутного состава товарных карточек в разделе «Сельскохозяйственная техника». Наиболее активным поставщикам, максимально полно заполнившим данные о себе и постоянно актуализирующим товарные предложения, предоставляется возможность подключения «чата с покупателями» для оперативной обработки обращений. Регулярно обновляемые товары с ценами индексируются и демонстрируются в категориях «Спецпредложения», «Скидки», «Товары российского производства», «Популярные товары». Поставщикам доступна также массовая загрузка товаров. Маркетплейс Своё Фермерство предоставляет дистрибьюторам возможность обеспечить полное покрытие региона за счет цифрового канала продаж, а также разместить в каталоге не только технику, но и запчасти и комплектующие, которые будут представлены в специализированной категории «Запчасти». «На маркетплейсе Своё Фермерство уже порядка 90% сельскохозяйственной техники – отечественного производства. Все крупнейшие производители размещают свои товары на нашей платформе, например, число поставщиков и дистрибьюторов таких брендов как «Кировец», «Беларус», «РСМ», «КАМА» представленных на нашей платформе превышает 70% от их общего количества. Мы продолжаем совершенствовать наш маркетплейс и расширяем функционал для максимально удобной и эффективной работы как небольших поставщиков, так и сетей, в чьем арсенале как правило целый набор брендов и десятки тысяч товаров для реализации. При высокой автоматизации процессов мы сохраняем персонализированный подход. Наши менеджеры сопроводят и окажут необходимую помощь на всех этапах работы с маркетплейсом», – прокомментировала заместитель директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Любовь Любаева.
Контактное лицо: Козлова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:37, 29.09.2022
Количество просмотров: 145
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|