|
Филиал «Ульяновские РС» обработал более 3 тысяч обращений потребителей
По итогам работы за 8 месяцев 2022 года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «Россети Волга» — «Ульяновские распределительные сети» поступило 3105 обращений. Большинство из них — заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 1724. Также в ОВК филиала поступило 282 обращения по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене собственника. Также обращения по различным вопросам в филиал поступают через личный кабинет Портала электросетевых услуг (1912 обращений за 8 месяцев). Отдел взаимодействия с клиентами филиала продолжает эффективную работу в дистанционном режиме. Специалисты «Ульяновских РС» по телефону консультируют потребителей, рассказывают о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям, а также помогают в заполнении необходимых документов. «Ульяновские РС» напоминают, что теперь подать заявку на технологическое присоединение можно через отделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) региона. Подать заявку на присоединение к электросетям можно дистанционно, не выходя из дома или офиса, через Портал электросетевых услуг группы «Россети» или с помощью мобильного приложения «Россети — личный кабинет». Консультацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону единого контакт-центра компании «Россети» или «горячей линии» филиала «Ульяновские РС».
Контактное лицо: Иванова А.Ю. (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «Россети Волга» — «Ульяновские РС» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 23.09.2022
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
|
|