|
 |
|
 |
Найти трафик в эпоху изменений стало проще и доступнее
В эпоху мощных изменений в мире маркетинга стоит вспомнить основы и вернуться к тестированию всех способов рекламы. Один из таких способов — партнерский маркетинг или кросс-маркетинг.
Сначала отвалилась реклама в инстаграмме и гугле, затем новый закон навел смуты в маркировке рекламы. Контекст и таргет в ВК взлетели в цене, и вот cpc вышел за рамки дозволенного. Маркетологи вынуждены читать новости каждый день, чтобы быть готовыми к следующим изменениям.
Один из способов унять грустные мысли — вспомнить про кросс-маркетинг. Что может быть быстрее и надежнее, чем обмен лояльной аудиторией? Конечно, это не волшебная палочка.
Здесь нужно потратить время: - прописать свою целевую аудиторию, причем качественно; - разделить аудиторию на сегменты; - посмотреть какие бизнесы работают с похожими сегментами; - найти компании, с которыми можно провести кросс-акцию; договориться; - оценить результаты; - начать с первого пункта.
Это долго, но это работает! Так как в целом аудитория и рада получить скидку на товары или услуги, которые им действительно нужны. Всё остальное они сочтут за спам. Отсюда и вытекает важность проработки ЦА,
Но можно сократить время на поиск партнеров. Автоматизация кросс-маркетинга уже существует в тестовом режиме — сервис “Закроссим”.
Почему “Закроссим”?
Это процесс автоподбора партнеров, а значит оптимизация времени; Новый трафик лояльных клиентов, которые придут уже эмоционально позитивные, так как неожиданно получили “Подарок”; Конверсия от кросс-маркетинга выше, чем от контекстной рекламы, таргета, инфлюенсеров. Из нашей практики конверсия в заявки была в районе 60-70%, конверсия в продажу до 80%. Какая цена на старте? В демо-версии: - 1790 руб. в месяц на 3 кроссингов; - 990 руб. за 1 кросс.
Когда площадка пройдет стадии тестирования, будет так: - 990 руб. пакет на 1 партнера в месяц; - 2 590 руб. пакет на 5 кроссингов в месяц; - 27 890 руб. пакет на 5 кроссингов в год; - 8 990 руб. пакет на 20 кроссингов в месяц; - 107 990 руб. пакет на 20 кроссингов в год; - 12 990 руб. пакет на безлимит в месяц; - 143 990 руб. пакет на безлимит в год. Если вам нужен трафик уже сегодня — действуйте! Кросс-маркетинг всегда будет хорош в умелых руках!
Контактное лицо: Илона Вершинина (написать письмо автору)
Компания: Закроссим (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 21.09.2022
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|