 |
Найти трафик в эпоху изменений стало проще и доступнее
В эпоху мощных изменений в мире маркетинга стоит вспомнить основы и вернуться к тестированию всех способов рекламы. Один из таких способов — партнерский маркетинг или кросс-маркетинг.
Сначала отвалилась реклама в инстаграмме и гугле, затем новый закон навел смуты в маркировке рекламы. Контекст и таргет в ВК взлетели в цене, и вот cpc вышел за рамки дозволенного. Маркетологи вынуждены читать новости каждый день, чтобы быть готовыми к следующим изменениям.
Один из способов унять грустные мысли — вспомнить про кросс-маркетинг. Что может быть быстрее и надежнее, чем обмен лояльной аудиторией? Конечно, это не волшебная палочка.
Здесь нужно потратить время: - прописать свою целевую аудиторию, причем качественно; - разделить аудиторию на сегменты; - посмотреть какие бизнесы работают с похожими сегментами; - найти компании, с которыми можно провести кросс-акцию; договориться; - оценить результаты; - начать с первого пункта.
Это долго, но это работает! Так как в целом аудитория и рада получить скидку на товары или услуги, которые им действительно нужны. Всё остальное они сочтут за спам. Отсюда и вытекает важность проработки ЦА,
Но можно сократить время на поиск партнеров. Автоматизация кросс-маркетинга уже существует в тестовом режиме — сервис “Закроссим”.
Почему “Закроссим”?
Это процесс автоподбора партнеров, а значит оптимизация времени; Новый трафик лояльных клиентов, которые придут уже эмоционально позитивные, так как неожиданно получили “Подарок”; Конверсия от кросс-маркетинга выше, чем от контекстной рекламы, таргета, инфлюенсеров. Из нашей практики конверсия в заявки была в районе 60-70%, конверсия в продажу до 80%. Какая цена на старте? В демо-версии: - 1790 руб. в месяц на 3 кроссингов; - 990 руб. за 1 кросс.
Когда площадка пройдет стадии тестирования, будет так: - 990 руб. пакет на 1 партнера в месяц; - 2 590 руб. пакет на 5 кроссингов в месяц; - 27 890 руб. пакет на 5 кроссингов в год; - 8 990 руб. пакет на 20 кроссингов в месяц; - 107 990 руб. пакет на 20 кроссингов в год; - 12 990 руб. пакет на безлимит в месяц; - 143 990 руб. пакет на безлимит в год. Если вам нужен трафик уже сегодня — действуйте! Кросс-маркетинг всегда будет хорош в умелых руках!
Контактное лицо: Илона Вершинина (написать письмо автору)
Компания: Закроссим (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 21.09.2022
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
56 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
178 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
303 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |