ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Найти трафик в эпоху изменений стало проще и доступнее

В эпоху мощных изменений в мире маркетинга стоит вспомнить основы и вернуться к тестированию всех способов рекламы. Один из таких способов — партнерский маркетинг или кросс-маркетинг.

Сначала отвалилась реклама в инстаграмме и гугле, затем новый закон навел смуты в маркировке рекламы. Контекст и таргет в ВК взлетели в цене, и вот cpc вышел за рамки дозволенного. Маркетологи вынуждены читать новости каждый день, чтобы быть готовыми к следующим изменениям.

Один из способов унять грустные мысли — вспомнить про кросс-маркетинг. Что может быть быстрее и надежнее, чем обмен лояльной аудиторией? Конечно, это не волшебная палочка.

Здесь нужно потратить время:
- прописать свою целевую аудиторию, причем качественно;
- разделить аудиторию на сегменты;
- посмотреть какие бизнесы работают с похожими сегментами;
- найти компании, с которыми можно провести кросс-акцию;
договориться;
- оценить результаты;
- начать с первого пункта.

Это долго, но это работает! Так как в целом аудитория и рада получить скидку на товары или услуги, которые им действительно нужны. Всё остальное они сочтут за спам. Отсюда и вытекает важность проработки ЦА,

Но можно сократить время на поиск партнеров. Автоматизация кросс-маркетинга уже существует в тестовом режиме — сервис “Закроссим”.

Почему “Закроссим”?

Это процесс автоподбора партнеров, а значит оптимизация времени;
Новый трафик лояльных клиентов, которые придут уже эмоционально позитивные, так как неожиданно получили “Подарок”;
Конверсия от кросс-маркетинга выше, чем от контекстной рекламы, таргета, инфлюенсеров. Из нашей практики конверсия в заявки была в районе 60-70%, конверсия в продажу до 80%.

Какая цена на старте?
В демо-версии:
- 1790 руб. в месяц на 3 кроссингов;
- 990 руб. за 1 кросс.

Когда площадка пройдет стадии тестирования, будет так:
- 990 руб. пакет на 1 партнера в месяц;
- 2 590 руб. пакет на 5 кроссингов в месяц;
- 27 890 руб. пакет на 5 кроссингов в год;
- 8 990 руб. пакет на 20 кроссингов в месяц;
- 107 990 руб. пакет на 20 кроссингов в год;
- 12 990 руб. пакет на безлимит в месяц;
- 143 990 руб. пакет на безлимит в год.
Если вам нужен трафик уже сегодня — действуйте! Кросс-маркетинг всегда будет хорош в умелых руках!

Контактное лицо: Илона Вершинина (написать письмо автору)
Компания: Закроссим (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 21.09.2022
Количество просмотров: 121
Страна: Россия

19 экспертов оценят проекты «Серебряного Лучника – Самара», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 21:17, 06.12.2022, Россия
143
Сформирован экспертный совет регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Большой численный состав жюри обеспечивает математическую объективность в оценке конкурсных работ.


Epicstars предоставит российским рекламодателям полный комплекс услуг по продвижению практически во всех популярных и растущих отечественных социальных сетях, Epicstars, 07:46, 05.12.2022, Россия
147
Москва, 2 декабря 2022 года


ЯРКИЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ: БОЛЕЕМ ЗА ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ С ТЕЛЕВИЗОРАМИ LG OLED И LG QNED, LG Electronics, 07:45, 05.12.2022, Россия
148
Путешествие, не покидая пределов своего дома, возможно, если есть качественная электроника, способная благодаря современным технологиям подарить иммерсивное погружение в интересный контент.


Ноябрь в Expostroy: дизайн-продажи и Авангард, Архдиалог, 08:02, 02.12.2022, Россия
30
В ноябре ЦДиИ Expostroy провел 13 мероприятий на любой вкус: ценители искусства имели возможность посетить интересные лекции, дизайнеры практиковались в техниках продаж, а те, у кого в планах ремонт, посетили полезные семинары и воркшопы. Всего в онлайн-семинарах приняли участие 1200 человек, а лично посетили мероприятия центра дизайна 286 гостя.


Новый член АКМР- MAER Group, АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России, 08:10, 01.12.2022,
309
В первой половине 2022 года АКМР приняла в свои ряды рекламное агентство «MAER Group». Ассоциация директоров пополняется разнообразными по профилю деятельности компаниями, в этом разнообразии и заключается специфика АКМР.


Hisense запускает к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ новые активности для любителей спорта и телевидения, Hisense, 19:07, 30.11.2022, Россия
249
Техника премиум-класса, новостное шоу, тур с легендой бразильского футбола и игра для самых азартных


Черная пятница 2022 в России — итоги от партнерской сети CityAds, CityAds Media, 19:06, 30.11.2022, Россия
84
Москва, 30 ноября 2022 г.


Российский бренд одежды DNK Russia представляет вторую коллекцию одежды с Госкорпорацией “Роскосмос”, ООО "ДНК-РУС", 19:05, 30.11.2022, Россия
91
Российский бренд одежды DNK Russia и госкорпорация “Роскосмос” запускают новую совместную коллекцию. В основу коллекции "Роскосмос & DNK 2.0." легли элементы настоящей экипировки космонавтов. Коллекция станет примером того, что мода, наука и технологии могут объединиться в одном творческом пространстве.


КУХНЯ-ГОСТИНАЯ В ЛЮБИМОМ СТИЛЕ С ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКОЙ SIDE-BY-SIDE ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG РАЗНЫХ ЦВЕТОВ, LG Electronics, 19:33, 29.11.2022,
107
Устойчивый тренд последних лет – планировка квартир и частных домов, в которых кухня и гостиная объединены в единое пространство.


Итоги лекции «Живопись авангарда: ключевые понятия и фигуры направления», Архдиалог, 19:32, 29.11.2022, Россия
106
Гости мероприятия познакомились с таким направлением в живописи, как авангард, который представляет собой смесь разных художественных стилей и направлений 20 века.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100