ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Туристам понравилась ювелирная столица

Полмиллиона московских абонентов МегаФона побывали в Костромской области этим летом. Особенный интерес у туристов вызвала ювелирная столица региона - Красное-на-Волге. Число посетителей знаменитого села в отпускной сезон выросло на 10% относительно прошлого года. Сами же костромичи в летние месяцы выбирали для отдыха путешествия к морю и соседние Иваново и Владимир. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Кострома в этом году приняла на 8% больше путешественников со всех уголков России. Самое большое количество гостей прибыло из Московского, Нижегородского и Самарского регионов. Реже, чем годом ранее, стали приезжать из республики Тывы, Алтая и Магаданской области. Особой популярностью у туристов пользовался центр ювелирного промысла – Красное-на- Волге принял на 10% больше гостей из-за рубежа и России, чем в 2021 году. Чаще других на улицах старинного поселка можно было встретить москвичей, а из иностранцев – эстонцев и французов, они составили 35% потока.

«Рост интереса к внутренним туристическим направлениям – это дополнительный стимул для развития инфраструктуры. Летом усиливается миграция наших абонентов между городами и областями, часть туристов приплывает к нам на теплоходах по Волге, другие приезжают на авто. В зону улучшений в областном центре вошли как улицы Центрального района с исторической застройкой, так и частный сектор Фабричного района города, а также пригороды: поселки Новый и Кирово. Чтобы клиенты не испытывали сложностей со связью во время передвижения, мы модернизируем оборудование, расширяя зону покрытия вдоль транспортных магистралей. Так, в этом году мы модернизировали 15 базовых станций, расположенных вдоль автотрасс: Кострома – Мантурово, Галич – Буй, Чухлома – Солигалич, Мантурово – Буй», – отмечает Александр Мартынов в Костромской области.

Максимальное количество зарубежных туристов Кострома приняла в июле и на 10% больше в сравнении год к году. Среди лидеров – Эстония, Швеция, Нидерланды, Дания, Франция. Самый активный рост турпотока в сырную столицу – почти в 2 раз – показали гости из Японии. Путешественники из Китая, Германии и Казахстана также продолжают интересоваться родиной династии Романовых и стали в 1,5 раза чаще бывать в Ипатьевском монастыре. Посмотреть на красоты древней архитектуры приехали путешественники из 65 стран мира и 83 регионов России.

Число костромичей, отдохнувших этим летом в России, но за пределами домашнего региона, увеличилось на 10% относительно 2021 года. Выбирали для отдыха российские направления в 20 раз чаще, чем зарубежные. За три летних месяца туристический трафик на побережья Черного, Азовского и Каспийского морей вырос почти в 2 раза, а к городам Ярославль, Владимир и Иваново, входящих в маршрут «Золотого кольца» вырос на 15%. Лидерами среди иностранных государств остались, как и прежде, Абхазия, Турция и Белоруссия. Самый активный рост турпотока в зарубежье – в Грузию вырос в 5 раз по сравнению с прошлым годом.

Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 08:17, 21.09.2022
Количество просмотров: 232
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
140
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
149
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
156
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
50
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100