ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ДЕМОНСТРИРУЕТ ЛИДЕРСТВО В РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СЕТЕЙ 6G В ДИАПАЗОНЕ ТГЦ

Компания теперь способна передавать и принимать данные в диапазоне 6 ТГц по беспроводной связи на расстоянии 320 метров.

Компания LG Electronics (LG) подтверждает свое мировое лидерство в области технологий мобильных сетей и проводит успешные испытания беспроводной передачи и приема данных 6G терагерцового диапазона от 155 до 175 ТГц на расстоянии 320 метров на открытом воздухе.

Компания LG достигла новых значимых результатов 7 сентября в Институте Фраунгофера Генриха Герца (HHI) в Берлине, Германия. Это важный шаг на пути к коммерческому использованию 6G ТГц как в закрытых, так и в открытых городских районах, поскольку максимальный стандарт покрытия базовых станций составляет примерно 250 метров на открытом воздухе. Также это существенный рост по сравнению с августом прошлого года, когда LG доказала, что может передавать данные 6G ТГц на расстояние до100 метров на открытом воздухе.

Связь 6G задействует сверхширокополосные частоты, имеет относительно небольшой радиус действия и может испытывать потери мощности от передачи до приема. Для решения этих проблем LG, Fraunhofer HHI и Fraunhofer Institute for Applied Solid State Physics (IAF - Институт прикладной физики твердого тела им. Фраунгофера) совместно разработали малошумящий усилитель мощности, повышающий уровень передачи, и приёмный элемент, улучшающий качество входящего сигнала.

Используемый в недавней демонстрации многоканальный малошумящий усилитель мощности имеет выходную силу более 20 дБм, что на 5 дБм больше, чем у решения LG, Fraunhofer HHI и IAF, задействованного в предыдущем испытании. Также был использован малошумящий усилитель сигнала приема, который сводит к минимуму образование шума при приеме сигнала. Эти новые технологии интегрированы в новейшую конструкцию модулей LG, которая обладает высокими возможностями для будущего изготовления микросхем (Integrated Circuit), что облегчает путь к будущей коммерциализации.

«Благодаря успеху нашей последней демонстрации мы еще на один шаг приблизились к реализации скорости 6G в 1 терабит (ТБ) в секунду в городских районах как внутри, так и вне помещений как в городских помещениях, так и на открытом воздухе», – сказал д-р Ким Бён-хун, технический директор и исполнительный вице-президент LG Electronics. «LG будет продолжать сотрудничать с исследовательскими институтами и новаторами отрасли для дальнейшего укрепления своего лидерства в технологии 6G. Мы ожидаем, что 6G станет основным двигателем будущего бизнеса и новых возможностей для пользователей, и нет места лучше, чем быть на переднем крае его развития».

Компания LG планирует объявить полные результаты последних испытаний связи 6G и представить обзор развития технологии на предстоящем саммите 6G Grand Summit, который состоится 23 сентября в Научном парке LG в Сеуле. Компания проводит это мероприятие в сотрудничестве с Корейским передовым институтом науки и технологий (KAIST) и Корейским исследовательским институтом стандартов и науки (KRISS).

Ожидается, что процесс стандартизации сетей 6G начнется примерно в 2025 году, а коммерческое внедрение технологии запланировано на 2029 год. По сравнению с беспроводными сетями 5G, 6G обеспечит гораздо более высокую скорость передачи данных, меньшую задержку и более высокую надежность.

Ведущие мировые компании стремятся войти в пространство 6G с учетом ключевой роли, которую оно будет играть в обеспечении всех видов инноваций, от ультрареалистичных мобильных голограмм до следующего этапа IoT (Интернет вещей) и окружающих вычислений, создающих более адаптивный, персонализированный опыт за счет органичного соединения людей, объектов и пространств.

Чтобы обеспечить свое постоянное лидерство в области 6G, LG активно сотрудничает с уважаемыми научно-исследовательскими институтами, университетами и предприятиями со всего мира. Компания также намерена создать «пояса сотрудничества в области R&D» для основных технологий 6G. Работа с такими организациями, как Fraunhofer HHI, KAIST, KRISS и Keysight Technologies, Inc. ускорит появление следующего поколения беспроводных сетевых коммуникаций.

Кроме того, в июне 2021 года LG была выбрана Next G Alliance, инициативной организацией Альянса по решениям для телекоммуникационной отрасли (ATIS), для руководства рабочей группой по разработке, обсуждению технологий 6G и определению будущего направления развития телекоммуникационных услуг 6G.

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ. Посетите сайт www.LGnewsroom.com , чтобы узнать последние новости.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 19.09.2022
Количество просмотров: 422

Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
75
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
151
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
82
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
443
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
248
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
64
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
70
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
374
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
513
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
505
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100