 |
Компания ПрограмБанк реализовала взаимодействие с Бюро Кредитных Историй в новых форматах
Это относится как к передаче данных в БКИ, так и к получению от БКИ кредитных отчетов для их последующего анализа... В связи с принятием 302-ФЗ от 31 июля 2020 года «О внесении изменений в Федеральный закон “О кредитных историях” в части модернизации системы формирования кредитных историй», Бюро Кредитных Историй изменили форматы взаимодействия с источниками формирования кредитных историй.
Компания «ПрограмБанк» реализовала необходимые изменения в решении «ПрограмБанк.ФронтОфис». Это относится как к передаче данных в БКИ, так и к получению от БКИ кредитных отчетов для их последующего анализа.
Следует отметить, что в соответствии с Письмом Банка России ИН-03-46/63 до 31 октября включительно Банк России позволяет использовать старые форматы взаимодействия.
На основе информации от наших клиентов, кредитные бюро приняли решение до 31 октября этого года поддерживать взаимодействие в старых форматах.
Таким образом, у банков есть время подготовиться к новым правилам взаимодействия с БКИ.
Справочная информация Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 32 года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.ЗнайСвоегоКлиента», «ПрограмБанк.ФинМониторинг», «ПрограмБанк.Взыскание», «ПрограмБанк.КредитныйКонвейер», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», а также решение для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование» и решение для микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро»...
Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России.
Контакты +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru https://www.programbank.ru/news/site/news-21062022
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 14.09.2022
Количество просмотров: 441
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
71 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
70 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
73 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
74 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
67 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |