|
 |
|
 |
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета у Ржевского мемориала
МегаФон модернизировал существующую инфраструктуру и построил новую базовую станцию вблизи памятника Советскому солдату. Средняя скорость мобильного интернета в зоне покрытия в результате выросла в 4 раза.
В районе народного мемориала специалисты оператора задействовали стандарт LTE1800 – особенности этого диапазона позволяют обеспечить более высокие скорости мобильного интернета и широкое покрытие. Такие показатели позволяют туристам вести прямые эфиры из разных точек мемориального комплекса, отправлять файлы большого объема в мессенджерах своим близким.
«Рост интереса к внутреннему туризму среди россиян – это дополнительный стимул операторам связи для развития инфраструктуры в регионе. Поэтому мы сфокусировали внимание на знаковых достопримечательностях Тверской области, одной из которых является памятник Советскому Солдату под Ржевом. Теперь абонентам МегаФона доступен высокоскоростной мобильный интернет и качественный голосовой сервис VoLTE. Данная технология обеспечивает чистый звук во время разговора, а также даёт возможность общаться по телефону и, например, одновременно искать местоположение на карте, не прерывая диалог с собеседником», — комментирует Станислав Лосев, директор МегаФона в Твери.
С момента открытия Ржевского памятника Советскому солдату в 2020 году его посетили около 3,5 млн человек. За два года он стал одним из самых популярных и узнаваемых мемориалов в стране. Здесь можно встретить жителей из разных регионов России – от Карелии до Якутии.
По данным МегаФона, мобильный трафик российских путешественников, выкладывающих в сеть видео и фотографии с мемориального комплекса составляет более 2 Терабайт в месяц. В топе российских регионов: Москва, Рязань и Калуга. Такие данные получили аналитики компании, изучив статистику посещений при помощи инструментов big data.
Всего с начала 2022 года инженеры МегаФона построили или модернизировали более 50 базовых станций в Тверской области. Улучшение покрытия и увеличение скорости мобильного интернета почувствовали жители разных населенных пунктов и гости региона от областного центра до небольших поселений.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 18:33, 14.09.2022
Количество просмотров: 170
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
71 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
70 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
73 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
74 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
67 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|