ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ LG ПРЕМИЯ "LIFE'S GOOD AWARD" ОТКРЫВАЕТ ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ

Конкурс международной технологической компании с призовым фондом на 1 миллион долларов приглашает новаторов по всему миру предложить идеи с целью улучшения жизни людей и планеты

Компания LG Electronics (LG) объявляет о начале первого конкурса LIFE'S GOOD AWARD. Прием заявок открыт с 6 сентября по 10 октября. Премия LIFE'S GOOD AWARD, анонсированная ранее на выставке CES 2022, призвана открыть инновационные решения, соответствующие цели LG – создать лучшую жизнь для всех. Призовой фонд составит 1 миллион долларов. Эти деньги будут направлены на развитие победивших проектов.

Представляя себе устойчивый мир, в котором жизнь идет на пользу планете и всем ее обитателям, LG продолжает искать экологические решения и идеи для поддержания окружающей среды и разрабатывает продукты и услуги, ориентированные на пользователя и обеспечивающие доступ к удобному, ценному и новому опыту для всех.

Премия LIFE'S GOOD AWARD знаменует собой важный шаг на пути LG к устойчивому развитию, помогая распространить идею компании Life's Good по всему миру. В дополнение к внедрению собственной практики устойчивого развития, компания теперь приглашает единомышленников и группы людей представить свои уникальные идеи, чтобы помочь построить лучшую жизнь для всех.

В рамках премии LIFE'S GOOD AWARD участники представляют свои оригинальные и востребованные на рынке решения, связанные с инновациями для планеты: например, идеи, направленные на охрану окружающей среды, или концепции, способные обогатить повседневную жизнь благодаря приоритету безопасности, практичности и доступности. Верная своей философии открытого взаимодействия, компания LG надеется на тесное сотрудничество с начинающими новаторами. Подать заявку на участие можно на сайте LIFE'S GOOD AWARD, где соискатели могут также найти полную информацию о премии и условиях участия.

«Премия LIFE'S GOOD AWARD отражает нашу философию инноваций и веру в то, что дорога к лучшему будущему может быть проложена только тогда, когда мы все объединимся», – сказал Уильям Чо, Высшее должностное лицо LG Electronics. «Мы с нетерпением ждем новаторских идей по построению более счастливого общества и здоровой окружающей среды, чтобы оказать поддержку и содействие в их реализации».

LG объединила авторитетных ученых из различных экологических и социальных отраслей в судейскую коллегию премии – «Комитет по добру в жизни». Среди членов жюри – Алекс Эдманс, профессор Лондонской школы бизнеса, лауреат премии Financial Times «Лучшие бизнес-книги 2020 года» и премии Financial Times «За выдающиеся достижения в образовании в области устойчивых финансов», Кристофер Маркис, профессор Кембриджской школы бизнеса и золотой медалист премии Ax-iom Business Book Awards 2021 года в категории «Деловая этика», и Хен С. Шин, профессор Школы бизнеса Ханьянг и директор Центра коллективного воздействия Университета Ханьянг.

«Применение накопленных знаний для решения реальных проблем – это то, к чему стремится каждый ученый», – сказал Маркис. «LG предоставила нам мощную платформу для этого. Конкурс LIFE'S GOOD AWARD задействует ресурсы LG, чтобы собрать вокруг себя начинающих новаторов, предпринимателей, ученых и профессионалов бизнеса. Такой подход служит ярким примером того, как компания может оказать значительное воздействие для улучшения жизни людей».

LG совместно с B Lab Korea, некоммерческой организацией, обладающей опытом измерения и подтверждения социального воздействия бизнеса, обеспечит оценку всех работ, представленных на премию LIFE'S GOOD AWARD, на основе соответствующих показателей.

Конкурсные работы будут тщательно оценены в ходе первого отборочного тура. Проекты, получившие наивысшие оценки, пройдут во второй этап, который проведет жюри, состоящее из избранных руководителей LG и известных ученых, возглавляющих ведущие академические институты. Трое финалистов конкурса будут объявлены на выставке CES 2023 и предстанут перед судейской коллегией на заключительной питч-сессии в январе. За первое место (Гран-при) будет вручен приз в размере 700 000 долларов, а за второе (серебро) и третье (бронза) – 200 000 и 100 000 долларов соответственно.

Для получения более подробной информации участники со всего мира могут обратиться на веб-сайт LIFE'S GOOD AWARD. Чтобы быть в курсе последних новостей и событий, связанных с первым инновационным конкурсом LG, следите за новостями LG Newsroom.

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ. Для получения дополнительных новостей о LG посетите веб-сайт www.LGnewsroom.com

Контактное лицо: Теона (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 12.09.2022
Количество просмотров: 402

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
184
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
145
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
106
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
289
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
164
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
465
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100