|
Сладкие подарочные наборы получили дети из реабилитационного центра Ростова-на-Дону
6 сентября в Ростове-на-Дону прошёл День добрых дел. Это мероприятие проводится уже в пятый раз на базе «Реабилитационного центра для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями», который в этом году также отпраздновал свой 5-летний юбилей. День добрых дел был учреждён по инициативе Губернатора Ростовской области в 2017 году.
В этом проекте принимают участие люди, которых объединяют милосердие, сострадание, бескорыстие, отзывчивость. А инициативы, которые появляются в рамках проекта, получают дальнейшее развитие. Например, работа службы «социального такси», которая на сегодняшний день работает во всех муниципальных образованиях области, проекты «полки добра», «в гостях у бабушки», «собери ребенка в школу» и многие другие волонтерские начинания.
— День добрых дел проводится для того, чтобы еще раз напомнить о необходимости проявления человечности и сострадания к людям, нуждающимся в заботе и поддержке, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Андрей Пучков. — Это уникальный праздник, который объединяет людей разных возрастов, профессий, национальностей и мировоззрения.
В праздничный день для детей центра и их родителей был организован грандиозный праздник — с концертом выступили самые известные творческие коллективы города, были проведены мастер-классы, шоу мыльных пузырей, конкурсы рисунков на асфальте и даже спортивные веселые старты. Поздравить сотрудников и подопечных единственного в своём роде реабилитационного центра для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями прибыли представители органов исполнительной власти Ростовской области, гости из других социальных учреждений, руководители крупнейших коммерческих организаций города. В числе гостей были и руководители конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов», входящего в состав предприятий кинокомпании «Союза Маринс Групп», которые подготовили для подопечных центра и детей, участвовавших в празднике, индивидуальные подарочные наборы со сладкими угощениями.
— Мы очень рады приехать и поздравить наших друзей из реабилитационного центра, — поделилась эмоциями Татьяна Лысенко, генеральный директор конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Ростов». — Несмотря на то, что наше знакомство состоялось не так давно, мы надеемся, что дружба будет крепкой и долгой. «Союз Маринс Групп» во всех регионах присутствия компании поддерживает социально-реабилитационные центры, детские дома и другие социальные учреждения, а сотрудники считают своим долгом делать всё возможное, чтобы хоть немного улучшить жизнь ребят, которые оказались в такой непростой жизненной ситуации.
Благотворительность является одним из самых благородных видов деятельности человека. В нашей стране есть нуждающиеся в поддержке и сострадании, а также много добрых людей, которые хотели бы оказать им помощь. Каждый из нас может своим участием изменить жизнь другого человека к лучшему, осчастливив при этом и себя.
Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
marins-group.livejournal.com
vk.com/marinsgroup
youtube.com/user/marinsgrupp
zen.yandex.ru/marinsgroup
#союзмаринсгрупп #маринспаркотель #маринспаркотельростов #деньдобрыхделвростове #социальнаядеятельностьмаринсгрупп
Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп» (написать письмо автору)
Компания: Кинокомпания «Союз Маринс Групп» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 12.09.2022
Количество просмотров: 124
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
94 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|