|
 |
|
 |
Размещение наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха премиальной недвижимости Aquatoria
Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы премиальной недвижимости Aquatoria в элитных местах отдыха Москвы для повышения узнаваемости компании и создания позитивного имиджа бренда. Рекламная кампания проходила на баннерах в период с 1 августа по 30 сентября 2019 года. Для размещения специалисты рекламного агентства IQ выбрали премиальные локации, чтобы охватить аудиторию, которая имеет возможность приобрести апартаменты в квартале высокого статуса. С 1 августа по 30 сентября 2019 года была размещена реклама на щитах в ресторанах «Vodный» и «Shore House» и в яхт-клубах «River Club Moscow» и «Галс». На этих локациях отдыхают люди с доходом выше среднего, объединенные любовью к отдыху на воде. Реклама в ресторане «Vodный» Он находится на территории клуба Royal Yacht Club. Здесь проводятся праздничные банкеты и фуршеты до 300 человек, а роскошная атмосфера располагает к красивому и дорогому отдыху. Клуб является побратимом Yacht Club de Monaco. Реклама яхт-клубе River Club Moscow River Club Moscow не уступает лучшим европейским клубам и предоставляет сервис на самом высоком уровне. На территории расположен действующий маяк, а сам яхт-клуб и ресторан находятся на территории элитного жилого комплекса «Алые Паруса». Реклама в ресторане и яхт-клубе Shore House Shore House– это известный загородный проект, который удовлетворяет вкусам самой искушенной публики. Бассейн с собственным баром, открытый шатер в 200 кв. м. и прекрасный вид на яхты привлекает статусных и состоятельных гостей. Реклама яхт-клубе «Галс» За этим заведением закрепился высокий статус элитного места отдыха, где собирается избранная аудитория. «Галс» вмещает стоянку яхт с возможностью их сервисного обслуживания, вертолетную площадку, клубный ресторан и три отдельных шатра. Он расположен на левом берегу Пироговского рукава Клязьминского водохранилища, с которого открывается живописная панорама на зеркальную водную гладь. Выбор данных локаций основан на статусе их гостей, а также на их предпочтении проводить свободное время у воды. Размещение наружной рекламы жилого комплекса «Aquatoria» позволило рассказать посетителям премиальных ресторанов и яхт-клубов о престижном бренде и продукте. Клиент – жилой комплекс Aquatoria Квартал Aquatoria – это уникальный жилой комплекс, который раскинулся на берегу реки таким образом, что почти из каждой квартиры ЖК открывается восхитительный панорамный вид на реку. Позволить себе жить у воды в Москве может далеко не каждый – аудитория этой локации состоит из успешных бизнесменов и управленцев, которым важно жить в благоприятной экологической обстановке. ЖК спроектирован таким образом, что автомобили не заезжают во внутренний двор или на набережную, а значит у жильцов есть возможность насладиться прогулкой вдоль реки или поиграть с детьми во дворе, вдыхая чистый воздух и наслаждаясь тишиной. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ занимается размещением наружной рекламы на баннерах Москвы в местах элитного отдыха: яхт и гольф-клубах, спа и фитнес-центрах, коттеджных поселках «Рублевки», горнолыжных курортах. Помимо этого, агентство предоставляет услуги размещения индор рекламы, экспонирования и BTL-интеграций в закрытые мероприятия. Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер Почта: pr@iq-reklama.com Тел. +7 (916) 333-29-99 Сайт: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release 125252, Москва, Ходынский бульвар 2
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 09.09.2022
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия |
64 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами. |
|
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия |
35 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|