ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телфин обновил АТС «Телфин.Офис» под запросы своих клиентов

Российский телеком-провайдер «Телфин» провел масштабное обновление дополнительных сервисов виртуальной АТС «Телфин.Офис». Функциональные изменения коснулись работы таких решений, как «Планировщик звонков», «Обратный звонок» и «Контроль пропущенных».
На основе запросов клиентов «Телфин» были расширены функциональные возможности сервисов АТС «Телфин.Офис». Обновлены три ключевые услуги, направленные на прирост аудитории и повышение качества обслуживания за счет телефонных коммуникаций: «Планировщик звонков», «Обратный звонок» и «Контроль пропущенных». Данные сервисы являются дополнительными функциями виртуальной АТС «Телфин.Офис» и входят в число лидеров по количеству подключений среди абонентов провайдера.

Нововведения затронули модуль «Планировщик звонков». Этот сервис нацелен на повышение качества общения с клиентами за счет автоматического обзвона неограниченного числа абонентов и индивидуальных настроек обработки звонков. Теперь пользователи могут самостоятельно устанавливать время окончания обзвона для каждого выбранного дня недели: например, в зависимости от географии заказчиков, их часовых поясов, графиков работы клиентов и сотрудников компании.

Виджет обратного звонка выступает как дополнительный канал маркетинга и позволяет конвертировать посетителей корпоративных сайтов в потенциальных клиентов. С его помощью обработка обращений осуществляется даже в нерабочее время. Теперь в маркетплейсе АТС «Телфин.Офис» появилось приложение для самостоятельной настройки параметров виджета. Есть возможность управлять интервалами времени до появления всплывающего окна с предложением заказать обратный звонок или устанавливать индивидуальное расписание работы кнопки. Установка виджета занимает 10 минут.

Новые настройки сервиса «Контроль пропущенных» помогают компаниям грамотно расставлять приоритеты при обработке непринятых телефонных звонков, а также проводить анализ поведения клиентов компании. В модуле появилась возможность отслеживать длительность ожидания неотвеченных вызовов, а также находить уникальные звонки. Можно настраивать индивидуальные схемы обработки пропущенных обращений клиентов для разных номеров. Назначение перезвона осуществляется, в том числе, исходя из времени ожидания ответа.

«В эпоху цифровой конкуренции особенно важно слышать своих пользователей и своевременно запускать обновления существующих решений, чтобы сделать их работу максимально комфортной. «Телфин» работает в направлении тех сервисов, которые помогают как привлекать новых клиентов, так и комфортно работать с уже действующими. Мы понимаем, что современный офис нуждается не только в качественной телефонной связи, но и в дополнительных возможностях для работы с пропущенными звонками, заявками с сайта и возможными обращениями в нерабочее время. Именно поэтому наша задача не просто создавать удобный сервис, но и улучшать функционал, предоставляя клиентам возможность самостоятельно настраивать работу телефонии в соответствии с бизнес-целями компаний», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

О Телфин

Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.

Контактное лицо: Диана (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 09.09.2022
Количество просмотров: 183
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
252
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
250
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
249
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
259
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
250
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
247
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100