ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вызовы рынка труда 2022: изменения, связанные с работой

Компания Ventra, эксперт в области услуг аутсорсинга бизнес-процессов и HR сервисов, провела исследование «Вызовы рынка труда 2022: взгляд работников и работодателей». В опросе приняли участие 500+ кандидатов и 50+ руководителей и нанимающих менеджеров. По результатам, большинство работодателей призналось, что провело серьезные сокращения в 2022 году и пока не планируют активное расширение штата. А большинство кандидатов находятся в поиске работы и готовы рассматривать временную занятость. Как изменился статус вашей работы в 2022? 32% респондентов сообщили, что статус их работы не изменился в 2022 году, 15% были уволены, сокращены или лишились дохода по причине остановки или ухода бизнеса, 12% работали в компаниях, которые пережили трансформацию или локализацию и их роли и доходы изменились, еще 11% сообщили, что поменяли работу в 2022 году, 11% были уволены или сокращены в результате трансформации, объединения или локализации бизнеса, а 6% нашли новые возможности или работу именно благодаря изменениям 2022. Нашли работу или переехали ради работы в другую страну лишь 2% опрошенных.
Заинтересованы ли вы в новой работе?

44% опрошенных нами кандидатов признались, что ищут работу прямо сейчас. Еще 38% отметили, что готовы рассмотреть предложение о работе, если оно поступит, лишь 11% респондентов оказались довольны своей работой, а еще 5% не планируют менять 2% 6% 10% 11% 11% 12% 15% 32% Я был вынужден уехать в другую страну (регион), чтобы сохранить или найти работу Я нашел новую работу (возможности) в России, благодаря изменениям 2022 Другое Я был уволен (сокращен) или лишился дохода по причине трансформации, объединения, локализации бизнеса и прочих изменений Я поменял работу из-за изменений на рынке труда 2022 Я работаю в компании, которая пережила трансформацию/локализацию, и моя роль/доход изменились Я был уволен (сокращен) или лишился дохода по причине остановки (ухода) бизнеса Ничего не изменилось – работаю, как обычно работу в сложное время, чтобы не подвергать опасности свой текущий доход. Напомним, что, согласно исследованию Kelly (входит в группу Ventra) в 2021 году около 78% опрошенных находились в поиске работы.

Какие факторы мотивируют кандидатов при поиске новой работы?

В 2022 году, по сравнению с 2021 (результаты исследования Kelly, входит в группу Ventra), значение уровня оплаты труда и соц. пакета снизилось – но этот фактор остался решающим: 16% ответов. Также снизилось значение фактора финансовой устойчивости компании: 14%, официальное оформление: 11%. А вот значение фактора интересные задачи выросло и составило 8%. Также выросли факторы: гибкого графика и возможности работы из дома 8%, бренд работодателя 7%, удобное расположение офиса 4% и зарубежные проекты 3%.

Готовы ли рассматривать временную занятость?

78% опрошенных кандидатов согласны рассматривать временные подработки ради сохранения источника дохода, и у 47% респондентов уже есть такой опыт.

Взгляд работодателя.
Были ли в вашей компаниях изменения численности персонала в 2022?

29% опрошенных Ventra работодателей – представителей 10 ведущих индустрий, сообщили, что изменения численности персонала не было, у 26% прошли увольнения по причинам трансформации, объединения или локализации бизнеса, 19% увольняли персонал по причине остановки или ухода бизнеса, 9% ведут активный найм в связи с ростом бизнеса, 3% пережили трансформацию бизнеса без существенного изменения численности.

Какие планы у компаний во второй половине 2022 года?

33% компаний находятся в ожидании, 27% планируют только замены ушедших сотрудников, 15% не знают пока о планах бизнеса, 12% планируют сокращения персонала и 6% планируют активный найм в связи с ростом бизнеса.

Планируют ли компании пересмотр компенсаций сотрудникам в 2022 году?

Большинство компаний запланировали все изменения компенсаций на 2023 год: 25%, многие не владеют такой информацией: 22%, еще 22% не планируют никаких изменений, 16% планируют провести выборочную индексацию для отдельных сотрудников, лишь 9% собираются пересмотреть бонусные части дохода сотрудников в сторону понижения, фиксированные же части дохода пересматривать не намерен никто

Какие навыки наиболее востребованы работодателями в 2022?

Интересно, что навык стрессоустойчивости вырос в 2022 году по сравнению с исследованием Kelly 2019 (входит в группу Ventra) на 17% и занял первое место в рейтинге (в 2019 году рейтинг лидировал фактор многофункциональности и навыков в смежных областях). Таже, сильно выросло значение лидерских качеств - до 13%, а вот фактор знания иностранных языков упал и составил 3%.

Юрий Ефросинин, директор Ventra HR Services: «Вызовы рынка труда 2022 изменили и работников, и работодателей. Большинство компаний сегодня проходят через процессы трансформации, и я не удивлен, что фактор стрессоустойчивости вышел на первое место. Действительно, большинство наших клиентов сегодня находятся в ожидании, приостановив найм и делая только замены сотрудников или привлекая гибкий персонал, что стало возможным, благодаря удобным платформенным решениям. Но, несмотря на снижение спроса на найм персонала, мы по-прежнему не пришли к рынку работодателя. Дефицит кадров в стране сохраняется, а в каких-то областях, довольно сильно растет (сельское хозяйство, промышленность, логистика) Как только мы перейдем от затишья к росту, можно будет наблюдать сильнейший недостаток кадров по всем направлениям. Решить эту проблему можно будет в том числе за счет «гибкого персонала» и платформенной занятости, и мы видим, что и соискатели и работодатели готовы рассматривать такие решения.»

Ventra - одна из крупнейших федеральных компаний на рынке аутсорсинговых услуг и HR сервисов. Ключевые направления деятельности: Аутсорсинг продаж, Аутсорсинг процессов складской логистики, Аутсорсинг IT и HR сервисы. Компания работает на рынке с 2002 года.. В начале 2022 года Ventra привлекла инвестиции в размере 700 млн руб. на развитие собственной платформы и мобильного приложения для заказа временного персонала Ventra Go!. В июне 2022 года Ventra приобрела российский бизнес Kelly. Ventra входит в рейтинги лучших работодателей РФ (по версии HH), подразделения группы ежегодно включаются в списки крупнейших ИТ-компаний и лидирующих трейд-маркетинговых агентств. Сегодня компания работает более чем с 600 клиентами на рынке РФ, Казахстана и Беларуси. Количество сотрудников на проектах более 15 000 человек.

Контактное лицо: Тихомирова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 09.09.2022
Количество просмотров: 200
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100