ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система БЭСТ-5 интегрирована с сервисом электронного документооборота Контур.EDI

Палитру возможностей системы управления предприятием БЭСТ-5 расширила новая функция, позволяющая поставщикам и покупателям перейти на более оперативную и прозрачную форму взаимодействия, заменив традиционный обмен бумажными документами, сопровождающими заключенные сделки, электронным документооборотом. Для этого Компания БЭСТ интегрировала логистический блок системы БЭСТ-5 с популярным сервисом электронного документооборота «Контур.EDI».

Сервис «Контур.EDI» предназначен для обмена электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками товаров и их покупателями: магазинами, торговыми сетями и пр. Обмен электронными стандартизированными сообщениями ускоряет подписание и оплату документов, а также способствует своевременному получению вычетов по НДС. Поскольку в электронных стандартизированных сообщениях содержатся актуальные и точные сведения о заказах и связанных с ними поставках, такими же точными будут и данные в бухгалтерских документах, создаваемых на их основе.

Взаимодействие системы БЭСТ-5 с «Контур.EDI» позволяет получать и отправлять документы, не выходя из системы БЭСТ-5, т.е. без их повторного ввода в Web-интерфейсе «Контур.EDI» при передаче, или, если речь идет о приемке, в системе БЭСТ-5. Интеграционная схема, реализованная в системе БЭСТ-5, ориентирована на пользователей, являющихся поставщиками.

Как известно, одни и те же товары в учетных системах поставщика и покупателя могут называться по-разному. Поэтому одна из важных задач в организации информационного обмена – обеспечить увязку номенклатурных позиций, фигурирующих в классификаторах предприятия-пользователя системы БЭСТ-5 и его контрагента. Задача сопоставления номенклатуры в системе БЭСТ-5 решается тремя способами: по штрих-кодам, по внутреннему коду поставщика или по внутреннему коду покупателя. Для сопоставления номенклатуры первыми двумя способами в Web-интерфейсе «Контур.EDI» должен быть размещен прайс-лист поставщика – с указанием внутренних кодов и/или штрих-кодов. Для реализации третьего способа в номенклатурном справочнике системы БЭСТ-5 существует специальное поле, в которое вводят внутренний код номенклатуры, принятый у покупателя.

Система БЭСТ-5 обеспечивает прием и обработку заказов от покупателей, предварительно переданных ими в систему «Контур.EDI». Принятые, но не обработанные и не утвержденные заказы, согласно терминологии, применяемой в системе БЭСТ-5, называются заявками. Система БЭСТ-5 предусматривает различные варианты приема заявок. В зависимости от ситуации, это может быть прием только новых заявок или прием изменений по уже существующим; прием заявок, ранее импортированных из «Контур.EDI», но по техническим причинам еще не загруженных в систему БЭСТ-5; прием всех заявок, хранящихся в «Контур.EDI» и в том числе тех, по которым уже производились отгрузки. По итогам приема формируется протокол, отражающий итоги приема каждой заявки, включая причины, препятствовавшие выгрузке – для их устранения.

На этапе обработки заявок предусматривается обратная связь с покупателем. Так, например, если при проверке заявки выявится нехватка количества по каким-то товарным позициям, система дает возможность внести коррективы в ее содержимое и согласовать внесенные изменения с покупателем, выслав ему соответствующее уведомление. Также уведомления покупателю высылаются при полном подтверждении или отклонении заявки.

По окончании согласования заявки и резервирования указанных в ней товаров, заявку переносят в реестр заказов, готовых к отгрузке. Накладная (или несколько накладных в случае поэтапной отгрузки), сформированная на основании этого заказа, передается в систему «Контур. EDI» непосредственно из реестра, в котором она хранится – буквально нажатием одной кнопки.

Как и в случае с заказами, система БЭСТ-5 также позволяет поддерживать обратную связь, обеспечивая приемку уведомлений от покупателей при получении ими товаров. После согласования итогов приемки и, при необходимости, уточнения накладной в системе БЭСТ-5 формируется счет-фактура, которая, в свою очередь, служит основой для формирования УПД.

Система БЭСТ-5 предоставляет оперативную и полную информацию о каждой стадии обработки любого заказа и его отражения в «Контур.EDI», начиная с момента приемки и до выписки счета-фактуры. При этом содержимое реестра уведомлений по всем заказам отображается как в приложении «Товары. Продукция», так и в приложении «Общие данные», в котором выполняется настройка электронного документооборота с партнерами.

Поскольку в системе БЭСТ-5 изначально поддерживаются различные способы контроля расчетов по обязательствам, включая учет в разрезе заказов, то пользователю в любой момент времени доступна детальная картина отгрузок и платежей по каждому из них – с точностью до отдельно взятого документа. И если заказ сформирован на основании договора, то также и по договору в целом.

В результате, пользователи системы БЭСТ-5 получили современные и эффективные средства коммуникации с бизнес-партнерами, экономящие их время и избавляющие от хранения множества папок с бумажной документацией.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 06.09.2022
Количество просмотров: 203
Страна: Россия

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
242
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
237
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
236
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
238
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
238
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
245
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
264
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
49
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
47
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
45
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100