|
 |
|
 |
PIX Robotics и ООО «АксТим» заключили партнерское соглашение

PIX Robotics заключила партнерское соглашение с ООО «АксТим» (ex-Accenture), в рамках которого планирует совместное внедрение программных роботов в России и СНГ.
ООО «АксТим» специализируется на крупномасштабных проектах полного цикла и обладает широкой экспертизой во внедрении платформенных решений. Одно из главных преимуществ RPA в таких проектах — универсальность технологии, которая помогает исключить рутину, высвободить время сотрудников и роботизировать те процессы, где классическая автоматизация не является оптимальным решением.
Сегодня многие клиенты ООО «АксТим» планируют импортозамещение ИТ-решений. Российская платформа для роботизированной автоматизации бизнес-процессов PIX RPA отвечает высоким требованиям современных компаний-лидеров рынка.
По словам Александра Сухарева, руководителя направления RPA в ООО «АксТим», сегодня бизнес как никогда нуждается в оптимизации ресурсов, повышении производительности и устойчивости.
«Благодаря современным RPA-решениям переход к автоматизации рабочих процессов происходит значительно быстрее. «АксТим» планирует использовать современный RPA-инструментарий и интеграцию RPA-систем в бизнес-процессы компаний, сокращая операционные расходы и значительно снижая время выполнения операций», — заявил Александр Сухарев.
«PIX RPA – платформа, которую уже выбрали многие крупные российские игроки благодаря качеству продукта и эффективному программно-методологическому комплексу для миграции. Программные роботы сегодня — лучшие помощники для автоматизации процессов при взаимодействии разнородных ИТ-систем, которых становится все больше в компаниях. Рост интереса к RPA и успешные кейсы показывают долгосрочную перспективу нашей технологии», — отметил Сергей Ложкин, генеральный директор PIX Robotics.
Справка ООО «АксТим» / ex-Accenture - российская компания, предоставляющая широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, мы предлагаем услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания полностью независима от международной компании Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: АксТим (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 30.08.2022
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|