ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программные решения «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» получили возможность принимать быстрые платежи с помощью QR‑дисплея

Кассовые решения для ресторанного бизнеса «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» интегрированы с QR‑дисплеем для СБП «Mertech».
Программные решения «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» теперь могут успешно принимать быстрые платежи по QR‑коду с помощью специализированного дисплея «Mertech».

СБП (Система быстрых платежей) — то один из самых удобных и быстрых способов оплаты заказов, который становится всё популярней и позволяет значительно ускорить обслуживание клиентов, тем самым избежать очередей на кассе.

Преимущества QR‑дисплея «Mertech»:

• Скорость обслуживания

• Экономия средств

• Компактный формат

Как это работает?

1. У кассовой зоны устанавливается QR‑дисплей, который уже интегрирован с фронт‑офисным решением «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» или «РестАрт».

2. Как только заказ сформирован, касса генерирует уникальный QR‑Код на общую сумму и сгенерированный код отображается на дисплее «Mertech».

3. Гость сканирует код с помощью камеры телефона, а затем оплачивает заказ через мобильное приложение своего банка.

4. Как только платёж прошёл, кассир получает уведомление о поступлении денежных средств и может распечатывать чек.

Узнайте больше об интеграции с новым оборудованием в офисе «1С-Рарус» вашего региона:

• Москва 8‑800‑700‑74‑84, food@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233‑00‑06, vrn@rarus.ru.

• Казань +7 (843) 537‑85‑85, kzn@rarus.ru.

• Йошкар‑Ола +7 (8362) 23‑24‑44, yola@rarus.ru.

• Нижний Новгород +7 (831) 2‑621‑721, info@nn.rarus.ru.

• Новосибирск +7 (383) 335‑80‑77, nsk@rarus.ru.

• Ростов‑на‑Дону +7 (863) 333‑01‑80, rnd@rarus.ru.

• Рязань +7 (4912) 24‑68‑48, rsale@rarus.ru.

• Самара +7 (846) 202‑27‑70, samara@rarus.ru.

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 29.08.2022
Количество просмотров: 536
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
167
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
165
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
163
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
169
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
166
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
163
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
102
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100