 |
Программные решения «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» получили возможность принимать быстрые платежи с помощью QR‑дисплея
Кассовые решения для ресторанного бизнеса «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» интегрированы с QR‑дисплеем для СБП «Mertech». Программные решения «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» теперь могут успешно принимать быстрые платежи по QR‑коду с помощью специализированного дисплея «Mertech».
СБП (Система быстрых платежей) — то один из самых удобных и быстрых способов оплаты заказов, который становится всё популярней и позволяет значительно ускорить обслуживание клиентов, тем самым избежать очередей на кассе.
Преимущества QR‑дисплея «Mertech»:
• Скорость обслуживания
• Экономия средств
• Компактный формат
Как это работает?
1. У кассовой зоны устанавливается QR‑дисплей, который уже интегрирован с фронт‑офисным решением «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» или «РестАрт».
2. Как только заказ сформирован, касса генерирует уникальный QR‑Код на общую сумму и сгенерированный код отображается на дисплее «Mertech».
3. Гость сканирует код с помощью камеры телефона, а затем оплачивает заказ через мобильное приложение своего банка.
4. Как только платёж прошёл, кассир получает уведомление о поступлении денежных средств и может распечатывать чек.
Узнайте больше об интеграции с новым оборудованием в офисе «1С-Рарус» вашего региона:
• Москва 8‑800‑700‑74‑84, food@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233‑00‑06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537‑85‑85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар‑Ола +7 (8362) 23‑24‑44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2‑621‑721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335‑80‑77, nsk@rarus.ru.
• Ростов‑на‑Дону +7 (863) 333‑01‑80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24‑68‑48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202‑27‑70, samara@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 29.08.2022
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
165 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
163 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |