 |
97-дюймовый телевизор LG G2 OLED evo Gallery Edition готов дебютировать на рынке
LG укрепляет позицию лидера на рынке телевизоров премиум-класса благодаря богатому ассортименту телевизоров больших диагоналей, оснащенных новейшими дисплеями Компания LG Electronics (LG) объявила, что самый большой в мире OLED телевизор – LG OLED evo Gallery Edition, модель 97G2, скоро будет доступен для покупки на мировых рынках. Конкретные даты запуска на ключевых рынках будут сообщены в ближайшие недели. Модель 97G2 имеет впечатляющий 97-дюймовый экран с технологией LG OLED c самоподсвечивающимися пикселями, что обеспечивает захватывающие впечатления от просмотра. С появлением самой крупной диагонали экрана линейка телевизоров LG OLED 2022 года теперь включает 42-, 48-, 55-, 65-, 77-, 83-, 88- и 97-дюймовые варианты. Бесспорный лидер мирового рынка телевизоров премиум-класса на протяжении девяти лет подряд, LG OLED стал выбором миллионов потребителей по всему миру. В телевизорах LG OLED используются самоподсвечивающиеся пиксели, способные включаться и выключаться по отдельности для воспроизведения идеального черного цвета, невероятно естественных оттенков и бесконечной контрастности. OLED не требует подсветки, что позволяет создавать беспрецедентные форм-факторы, такие как гибкие и сворачивающиеся телевизоры. На выставке IFA 2022 компания LG представит совершенно новую модель 97G2 в составе расширенной линейки телевизоров премиум-класса, которая включает все большее число превосходных телевизоров с ультрабольшими размерами экрана, предназначенных для незабываемого домашнего просмотра. Компания также продемонстрирует разнообразие своих передовых технологий дисплеев, представленных на стенде IFA моделями из серий OLED, Micro LED и QNED телевизоров. Согласно недавнему отчету об исследовании рынка, доля OLED телевизоров в странах Европы среди премиальных моделей в этом году составит 55%, а к 2023 году – 66%. В отчете также прогнозируется, что в 2022 году мировые поставки телевизоров с диагональю более 70 дюймов достигнут примерно 14,9 миллиона единиц, а в следующем году увеличатся почти до 17,1 миллиона единиц. Расширяя ассортимент OLED телевизоров с большим и сверхбольшим экранами, компания LG имеет все шансы сохранить свое доминирующее положение в сегменте телевизоров премиум-класса как в Европе, так и во всем мире. Одна из звезд выставки LG на IFA, 97-дюймовый телевизор LG OLED evo Gallery Edition использует технологию OLED evo, процессор α (Alpha) 9 Gen5 AI и передовые алгоритмы изображения, обеспечивающие реалистичную картинку и действительно захватывающие, кинематографические впечатления от просмотра. Также, в 97-дюймовой модели серии G2 реализован дизайн LG Gallery Design, позволяющий телевизору вплотную крепиться к стене, что мгновенно придаст элегантность самому роскошному домашнему кинотеатру. Возглавляют потрясающую линейку 8K телевизоров LG на выставке IFA 88-дюймовый LG SIGNATURE OLED 8K (модель 88Z2) и 86-дюймовый QNED TV (модель 86QNED99). Обе сверхбольшие модели сочетают в себе потрясающие размеры, превосходную четкость разрешения 8K (7,680 x 4,320) и новейшие технологии LG, придающие контенту любого жанра больше иммерсивности. Благодаря более чем 33 миллионам пикселей OLED с самоподсветкой, 88Z2 обеспечивает удивительный уровень детализации, глубокий черный цвет, бесконечную контрастность и реалистичные тона, которые остаются неизменными при широком угле обзора. В то же время, благодаря технологиям Quantum Dot NanoCell и Precision Dimming от LG, 8K 86QNED99 обеспечивает четкое и яркое изображение на впечатляющем 86-дюймовом экране. Также на выставке в Берлине будет представлен огромный 136-дюймовый 4K Micro LED дисплей (3 840 x 2 160) от LG. Это инновационное решение для домашнего использования демонстрирует первоклассное качество изображения впечатляющего размера благодаря самоподсвечивающимся микропикселям и модульной конструкции. Посетители выставки IFA 2022 (2-6 сентября) смогут ознакомиться со всеми новейшими флагманскими телевизорами LG, включая первую в мире модель телевизора LG OLED с диагональю 97 дюймов, на стенде компании в зале 18 Messe Berlin.
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:34, 29.08.2022
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |