|
 |
|
 |
Продажи БАД в России выросли в два раза
Производители связывают рост с возросшим интересом к продуктам для поддержания здоровья за время пандемии В январе 2021 года утратили силу СанПиН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)», которыми был установлен запрет на продажу биологически активных добавок через интернет-магазины. По данным аналитиков, объем российского рынка БАД в 2021 году составил 65,2 млрд руб. За последние пять лет динамика этого сегмента показывает устойчивый рост.* Данный тренд роста сохранился и в 2022 году, что подтверждают крупные российские производители и дистрибьюторы. Сегодня даже при разнообразном рационе среднестатистический человек имеет недостаточность по витаминам и микроэлементам от 20 до 25 %. Проблема ухудшения качества питания волнует ученых и приверженцев здорового образа жизни не одно десятилетие, а пандемия COVID-19 обратила внимание миллионов людей на свой образ жизни. По данным ООО «НЛ Континент» (ТМ NL International), крупного российского производителя функциональных продуктов питания, товарооборот и выручка компании в 2021 году от продажи БАД в России выросла в два раза в сравнении с 2020 годом и составила 3 млрд рублей. Аналитики компании связывают рост не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и со снятием запрета на продажу БАД через маркетплейсы и интернет. После снятия ковидных ограничений уровень продаж БАД не снизился — выручка NL за первые полгода 2022 года в данном сегменте уже составила более 2,5 млрд руб., прирост к 2021 году составил 29 %. По данным компании, в число регионов с наиболее активным спросом входят: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Татарстан, Новосибирская и Иркутская области. В странах присутствия бренда, а это 12 официальных интернет-магазинов в СНГ и Европе, также наблюдается существенный рост товарооборота по данным группам. ООО «НЛ Континент» является самостоятельным производителем продуктов для поддержания здоровья. Производственный комплекс компании расположен в Новосибирске и сертифицирован по международному стандарту безопасности ISO 22000. Биологически активные добавки в NL — это обширный ассортимент из 42 позиций БАД и фиточаев, который занимает около 40 % от общего товарооборота компании в России. Разработкой новых функциональных продуктов, выходящих под брендом NL International занимается Ultranovation R&D Laboratory, недавно ставшая резидентом новосибирского «Биотехнопарка». Алевтина Зубахина, директор по маркетингу и продажам NL International: «Мир после COVID изменился. Люди стали больше заботиться о своем здоровье, а мы как производители и дистрибьюторы видим потребность в разработке продуктов для максимально быстрого восполнения ресурсов, расширения адаптивных возможностей, тренировки иммунной системы. Тренд 2022 года — разработка индивидуального подхода к формированию рациона питания с учетом образа жизни человека, его возраста, физической активности, с целью усилить иммунную защиту, преодолеть усталость, повысить уровень энергии. Мы прогнозируем дальнейший рост продаж и готовы продолжить инвестиции в развитие данного направления». В 2022 году компании удалось сохранить контрактные отношения с ведущими европейскими производителями сырья, среди них Martin Bauer и DSM. У NL много российских поставщиков, сейчас компания расширяет сотрудничество с партнерами из Юго-Восточной Азии, в результате чего ассортимент NL был расширен сразу на 10 наименований за первые полгода.
Контактное лицо: Алина Искандерова (написать письмо автору)
Компания: NL International (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 29.08.2022
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
Клацид: все, что нужно знать об этом антибиотике, Пресс-служба, 23:15, 17.02.2025, Россия |
36 |
11 февраля 2025 года специалисты фармацевтической компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы, а также некоторые советы в своей профессиональной области. |
|
Х Всероссийская естественнонаучная олимпиада «Российская школа фармацевтов» стартует в 83 регионах России, АО «МБНПК «Цитомед», 05:36, 28.01.2025, |
49 |
В школах и среднеспециальных учебных заведениях (ссузах) нашей страны стартовала Всероссийская естественнонаучная олимпиада «Российская школа фармацевтов». Интересные профориентационные материалы и медицинские задания уже в десятый раз помогают российским старшеклассникам погрузиться в увлекательный мир лекарств, узнать больше о современной фармотрасли, а, возможно, и определиться с будущей профессией. |
|
Витамины в тренде: Анализ роста продаж витаминов в сентябре 2024 года, Аптечный маркетплейс Ютека, 22:17, 25.10.2024, |
129 |
По данным аптечного маркетплейса Ютека, продажи витаминов в сентябре 2024 года значительно увеличились по сравнению с августом. При подготовке к зимнему сезону для профилактики заболеваний потребители все чаще обращаются к витаминным добавкам. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|