ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продажи БАД в России выросли в два раза

Производители связывают рост с возросшим интересом к продуктам для поддержания здоровья за время пандемии

В январе 2021 года утратили силу СанПиН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)», которыми был установлен запрет на продажу биологически активных добавок через интернет-магазины. По данным аналитиков, объем российского рынка БАД в 2021 году составил 65,2 млрд руб. За последние пять лет динамика этого сегмента показывает устойчивый рост.* Данный тренд роста сохранился и в 2022 году, что подтверждают крупные российские производители и дистрибьюторы.
Сегодня даже при разнообразном рационе среднестатистический человек имеет недостаточность по витаминам и микроэлементам от 20 до 25 %. Проблема ухудшения качества питания волнует ученых и приверженцев здорового образа жизни не одно десятилетие, а пандемия COVID-19 обратила внимание миллионов людей на свой образ жизни. По данным ООО «НЛ Континент» (ТМ NL International), крупного российского производителя функциональных продуктов питания, товарооборот и выручка компании в 2021 году от продажи БАД в России выросла в два раза в сравнении с 2020 годом и составила 3 млрд рублей. Аналитики компании связывают рост не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и со снятием запрета на продажу БАД через маркетплейсы и интернет.
После снятия ковидных ограничений уровень продаж БАД не снизился — выручка NL за первые полгода 2022 года в данном сегменте уже составила более 2,5 млрд руб., прирост к 2021 году составил 29 %.
По данным компании, в число регионов с наиболее активным спросом входят: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Татарстан, Новосибирская и Иркутская области. В странах присутствия бренда, а это 12 официальных интернет-магазинов в СНГ и Европе, также наблюдается существенный рост товарооборота по данным группам.

ООО «НЛ Континент» является самостоятельным производителем продуктов для поддержания здоровья. Производственный комплекс компании расположен в Новосибирске и сертифицирован по международному стандарту безопасности ISO 22000. Биологически активные добавки в NL — это обширный ассортимент из 42 позиций БАД и фиточаев, который занимает около 40 % от общего товарооборота компании в России. Разработкой новых функциональных продуктов, выходящих под брендом NL International занимается Ultranovation R&D Laboratory, недавно ставшая резидентом новосибирского «Биотехнопарка».
Алевтина Зубахина, директор по маркетингу и продажам NL International:
«Мир после COVID изменился. Люди стали больше заботиться о своем здоровье, а мы как производители и дистрибьюторы видим потребность в разработке продуктов для максимально быстрого восполнения ресурсов, расширения адаптивных возможностей, тренировки иммунной системы. Тренд 2022 года — разработка индивидуального подхода к формированию рациона питания с учетом образа жизни человека, его возраста, физической активности, с целью усилить иммунную защиту, преодолеть усталость, повысить уровень энергии. Мы прогнозируем дальнейший рост продаж и готовы продолжить инвестиции в развитие данного направления».
В 2022 году компании удалось сохранить контрактные отношения с ведущими европейскими производителями сырья, среди них Martin Bauer и DSM. У NL много российских поставщиков, сейчас компания расширяет сотрудничество с партнерами из Юго-Восточной Азии, в результате чего ассортимент NL был расширен сразу на 10 наименований за первые полгода.

Контактное лицо: Алина Искандерова (написать письмо автору)
Компания: NL International (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 29.08.2022
Количество просмотров: 571
Страна: Россия

«ИНФАМЕД К» разрабатывает новый лекарственный препарат с помощью платформы «Синтелли», Синтелли, 05:47, 20.02.2025, Россия
94
Российское фармацевтическое предприятие «Инфамед К» использует модульную ИИ-платформу от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») для разработки нового лекарственного средства. По мнению специалистов компании, это позволит сократить общий срок проекта на 30-50%.


Компания "Аромамедиа" запускает производство ароматизированной упаковки для фитопрепаратов, Аромамедиа, 05:41, 20.02.2025, Россия
30
Компания "Аромамедиа" объявляет о начале производства инновационной упаковки с ароматом трав для фитопрепаратов. Новая технология предоставляет возможность потребителям ощутить аромат натуральных ингредиентов прямо на упаковке, что открывает новые возможности как для покупателей, так и для производителей фармацевтической продукции.


Клацид: все, что нужно знать об этом антибиотике, Пресс-служба, 23:15, 17.02.2025, Россия
36
11 февраля 2025 года специалисты фармацевтической компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы, а также некоторые советы в своей профессиональной области.


Крупнейший аптечный маркетплейс России «Ютека» увеличил количество подключенных аптечных сетей на 20 %, Аптечный маркетплейс Ютека, 22:28, 17.02.2025,
33
По данным аналитиков «Ютеки», число аптечных сетей, подключенных к маркетплейсу, в 2024 году выросло на 20 % по сравнению с прошлым годом.


Х Всероссийская естественнонаучная олимпиада «Российская школа фармацевтов» стартует в 83 регионах России, АО «МБНПК «Цитомед», 05:36, 28.01.2025,
49
В школах и среднеспециальных учебных заведениях (ссузах) нашей страны стартовала Всероссийская естественнонаучная олимпиада «Российская школа фармацевтов». Интересные профориентационные материалы и медицинские задания уже в десятый раз помогают российским старшеклассникам погрузиться в увлекательный мир лекарств, узнать больше о современной фармотрасли, а, возможно, и определиться с будущей профессией.


Аптечный маркетплейс Ютека: в ноябре в российских аптеках наблюдался дефицит некоторых популярных препаратов, Аптечный маркетплейс Ютека, 03:06, 23.12.2024,
56
Аналитики аптечного маркетплейса Ютека провели исследование, в ходе которого был зафиксирован дефицит ряда популярных медицинских препаратов в российских аптеках. В данной статье мы рассмотрим причины отсутствия таких лекарств, как Натрия хлорид и Финлепсин ретард.


При поддержке РСХБ состоялось открытие новой откормочной площадки крупного мясопроизводителя на Северном Кавказе, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 18:12, 26.10.2024, Россия
108
Группа компаний «Дамате» презентовала новую откормочную площадку по направлению овцеводства, расположенную в Карачаево-Черкесской республике. Зона откорма здесь сконструирована с учетом новых современных требований с целью наиболее эффективного выращивания молодняка.


Витамины в тренде: Анализ роста продаж витаминов в сентябре 2024 года, Аптечный маркетплейс Ютека, 22:17, 25.10.2024,
129
По данным аптечного маркетплейса Ютека, продажи витаминов в сентябре 2024 года значительно увеличились по сравнению с августом. При подготовке к зимнему сезону для профилактики заболеваний потребители все чаще обращаются к витаминным добавкам.


Маркетплейс «Ютека»: в российских аптеках в июне наблюдался дефицит некоторых лекарств, в том числе жизненно необходимых., Аптечный маркетплейс Ютека, 23:59, 24.07.2024, Россия
130
Аналитики аптечного маркетплейса «Ютека» отмечают, что группа важных препаратов временно отсутствует в продаже. Нехватка данных лекарств в аптеках может вызвать определенные опасения среди пациентов и медицинского сообщества.


Маркетплейс «Ютека»: Продажи лекарств от аллергии в апреле выросли на 35 %, Аптечный маркетплейс Ютека, 00:36, 22.05.2024, Россия
913
В апреле 2024 года в России резко вырос спрос на лекарства от аллергии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100