ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МегаФон ускорил 4G на пути круизных теплоходов «Дубна — Ярославль»

29 августа 2022

МегаФон модернизировал сеть в зоне судоходства на Верхней Волге. В результате 200 тысяч гостей, ежегодно посещающих волжские города, получили на воде доступ к цифровым услугам. Средняя скорость мобильного интернета в зоне покрытия достигла 30 Мбит/с.

Специалисты оператора расширили диапазон LTE на существующих объектах связи в районе движения туристических лайнеров между верхневолжскими городами. Увеличилась скорость передачи данных и зона покрытия сети LTE на территории прибрежных деревень Ярославской и Тверской областей: Глебово, Гришенино, Демино, Ермаково, Коприно, Ложкино, Очапки, Погорелка, Шубино, Скнятиново и Белый городок. Теперь не только гости региона могут выкладывать в сеть интересные достопримечательности с маршрута «Дубна – Калязин – Углич – Мышкин – Рыбинск – Ярославль», но и жители малонаселенных пунктов региона могут в полном объеме пользоваться современными онлайн-сервисами.



«Значительная часть 400-километрового пути круизных судов из Москвы и подмосковной Дубны в Ярославль проходит через несколько старинных городов на Волге. Путешествие длится от 3 до 5 дней, и, конечно, туристам важно всегда оставаться на связи. Поэтому мы используем все возможности развития инфраструктуры – не только строим новые базовые станции, но и постоянно улучшаем существующий технический ресурс. Модернизация оборудования в прибрежных населенных пунктах позволила в разы увеличить скорость, качество и стабильность мобильного интернета на воде. Тем более, что потребности пользователя из года в год растут. Сейчас в среднем абонент региона скачивает до 13 Гигабайт в месяц, тогда как годом ранее цифра была ниже на треть», — комментирует Павел Серяков, директор МегаФона в Ярославле.



По данным МегаФона, за последние два года туристический поток на речных теплоходах увеличился в 2 раза до 200 тысяч за сезон, а мобильный трафик российских путешественников вырос практически в 3 раза. Наибольшей популярностью круизный отдых среди иностранцев пользуется у скандинавов, французов и китайцев: они лидируют и по числу визитов, и по объему передачи данных (на них приходится 12% от общего трафика). В топе российских регионов жители Москвы, Нижнего Новгорода, Твери и Санкт-Петербурга.

Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 29.08.2022
Количество просмотров: 189
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
243
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
237
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
255
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
56
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
133
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
129
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
86
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
74
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100