 |
Всё больше молодых заемщиков предпочитают ипотеку от РСХБ
Аналитики Россельхозбанка изучили статистические данные по выдаче ипотечных кредитов за II квартал 2022 года в части клиентской активности людей молодого возраста и составили «портрет» молодого заемщика. Средний возраст всех клиентов, оформляющих ипотеку в РСХБ, – 37 лет, однако около половины всех заявок (50,9%) приходится на людей молодого возраста. Среднемесячный доход таких клиентов, получающих средства на счет в Россельхозбанке, – 42940 рублей, а при этом размер ипотечного займа, предоставляемого им, варьируется от 3 до 4 млн рублей. Эксперты РСХБ также проанализировали, какие ипотечные продукты наиболее популярны у клиентов молодого возраста. Одним из востребованных ипотечных продуктов является Сельская ипотека – 55,9% от общего количества поступивших во II квартале 2022 года заявок. Наиболее активно молодежь оформляет ипотеку в Москве (12,6%), Республике Башкирия (5,8%), Удмуртской Республике (5,2%), Республике Татарстан (4,6%) и Оренбургской области (4,3%). «Изучение статистических данных помогает РСХБ значительно улучшить линейку кредитных продуктов, чтобы сделать их наиболее доступными и востребованными для разных категорий клиентов. Сейчас ипотека становится одной из важных ступеней в становлении состоявшимся человеком, а с повышением уровня финансовой грамотности населения молодёжь не стесняется задавать вопросы, досконально изучать правила пользования тем или иным продуктом, что позволяет им получать максимальную выгоду от банковских услуг. Более того, молодежь — самая мобильная группа населения, которая спокойно относится к необходимости сменить место жительства в рамках одного города или даже к возможности переезда», - прокомментировала руководитель розничного направления бизнеса Россельхозбанка Светлана Вишнякова.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 25.08.2022
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
49 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
57 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
359 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
69 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
220 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |