ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбережения клиентов РСХБ на накопительных счетах увеличились на 44,6%

Аналитики РСХБ исследовали сберегательные портфели своих клиентов. Объем средств по итогам I полугодия 2022 года по отношению к итогам I полугодия 2021 года увеличился на 9,1%, в том числе по вкладам на 6,9% и на 44,6% по накопительным счетам.
Прирост сбережений клиентов банка по итогам I полугодия 2022 года составил 107 млрд рублей, что на 9,1% больше в сравнении с итогами I полугодия 2021 года. Особый всплеск активности наблюдается на накопительных счетах клиентов, сумма на которых увеличилась на 44,6%.
«Улучшение ситуации со сбережениями свидетельствует о восстановлении экономики и адаптации клиентов к новым условиям. Определённое воздействие оказало снижение спроса на товары длительного пользования и то, что из-за санкций люди стали внимательнее относиться к собственным расходам. Как результат, клиенты банков стали увеличивать сбережения и диверсифицировать сберегательный портфель. Сейчас более 60% средств клиентов РСХБ размещены на вкладах без возможности пополнения и совершения расходных операций.», - комментирует директор Департамента развития розничных продуктов и процессов Елена Волосевич.
Несмотря на события 2021 и 2022 года банковский сектор показал устойчивость, и именно поэтому клиенты выбирают в качестве надежного инструмента сбережений банковские вклады и текущие счета. Однако альтернативные инструменты сбережений стабильно увеличивают свою инвестиционную привлекательность.
«По мере повышения финансовой грамотности населения и активно развивающегося фондового рынка востребованность инвестиционных продуктов также набирает обороты. Клиенты вкладывают средства, не только в консервативные инструменты, такие как недвижимость, но и в инвестиционные бумаги и драгоценные металлы, так как альтернативные способы сбережения дают защиту от инфляции. Например, продажи в банке золотых слитков (в граммах) за I полугодие 2022 года увеличились в 22 раза, а объем продаж золотых инвестиционных монет (в граммах) в первом полугодии 2022 по сравнению с первым полугодием 2021 увеличился на 30%», - добавляет директор Департамента операций на финансовых рынках Сергей Фетисов.
Востребованность банковских услуг среди россиян постоянно растет, и это во многом также связано с расширением продуктовой линейки и появлением новых предложений для розничных клиентов. Сейчас в режиме реального времени 24/7 можно управлять своими сбережениями, к тому же выбор инструментов для сохранения накоплений стал очень обширным: от высокодоходных вкладов до счетов с гибким управлением.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:32, 24.08.2022
Количество просмотров: 153
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
359
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100