|
 |
|
 |
«1С-Рарус» автоматизировал сбор данных по выработке и простоям в ПАО «Нижнекамскшина»
Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» создали сервис для автоматизации процесса ввода данных о выработке и организационным простоям на базе решений «1С:УПП» и 1С:MES. Новый функционал сократил время на сбор данных с оборудования с двух часов до 5 минут. Руководство ежедневно владеет всей актуальной информацией о состоянии производства за прошедший день. ПАО «Нижнекамскшина», входящий в состав предприятий КАМА TYRES, — крупнейшее предприятие шинной промышленности Российской Федерации и лидер среди производителей легковых и легкогрузовых шин в странах СНГ. В ассортименте предприятия более 300 позиций легковых и легкогрузовых шин брендов KAMA, Viatti и KAMA EURO. Высочайшее качество шин подтверждается тем, что ПАО «Нижнекамскшина» стал первым поставщиком на российском рынке, который омологировал шины на автомобильные заводы крупнейших автопроизводителей.
В цеху вулканизации шин завода работает 315 форматоров-вулканизаторов. В течение рабочей смены на производстве происходят организационные, технологические и внешние простои, связанные с нехваткой рабочей силы, сбоем в подаче энергопараметров, отсутствием материалов и полуфабрикатов для выпуска продукции. Время простоя и события учитываются в системе 1С:MES. Для корректного составления отчетов по производству после завершения смены данные переносятся в 1С:Управление производственным предприятием. До старта проекта у работников цеха уходило порядка двух часов на ручное заполнение информации об организационных простоях в 1С:УПП. Если с вечера информация не была перенесена в систему, то руководство получало недостоверные данные о состоянии оборудования за прошедший день.
В феврале 2022 было принято решение доработать учетные системы 1С:УПП и 1С:MES и облегчить заполнения данных мастерами смен по организационным простоям и выработке на рабочих центрах.
Для решения этой задачи и ускорения ввода данных специалистами «1С‑Рарус» был разработан сервис, который за считанные минуты собирает нераспределенное время по 315 форматорам-вулканизаторам в готовый отчет. Мастер смены может самостоятельно откорректировать причину того или иного простоя, после чего данные передаются в 1С:УПП. Далее в АРМ «Диспетчера» происходит автоматическое заполнение информации об организационных простоях.
Теперь процесс занимает от 5 до 7 минут вместо двух часов, а руководство ежедневно владеет всей необходимой информацией о состоянии производства за прошедший день.
Функционал уже показал эффективность и будет тиражирован на другие подразделения и предприятия шинного комплекса.
Ахметов Руслан, мастер цеха вулканизации №1, ПАО «Нижнекамскшина»:
«Подобные, на первый взгляд небольшие, проекты в реальности дают самые ощутимые результаты. В особенности это касается производства. Мы можем сразу, здесь и сейчас увидеть разницу — до и после. После апробации нового функционала результаты превзошли все наши ожидания».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 22.08.2022
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|