|
 |
|
 |
Михаил Мурашко высоко оценил уровень развития цифровизации здравоохранения Читы

16 августа 2022 года состоялась рабочая поездка Председателя Правительства России Михаила Мишустина в Читу. Во время визита члены правительственной делегации во главе с министром здравоохранения Михаилом Мурашко посетили ряд медицинских учреждений.
Глава Минздрава осмотрел Клинический медицинский центр, отметил навыки работы персонала в электронной системе учёта пациентов и обратил внимание на необходимость централизации лабораторной службы.
Также Михаил Мурашко проинспектировал Краевой перинатальный центр, где отметил работу акушерского клинико-диагностического центра.
Подводя итог визита, министр подчеркнул, что в настоящее время осуществляется новый этап информатизации системы здравоохранения.
«Установлена новая информационная система, позволяющая вести электронную историю болезни, видеть все предыдущие анализы, что значительно упрощает работу с пациентом. Комплекс, который сегодня реализуется, позволит вывести на совершенно другой технологический уровень всю организацию помощи», — отметил министр.
Михаил Мурашко подчеркнул, что в целом здравоохранение региона движется в правильном направлении.
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group) работает в Забайкалье с 2017 года. За это время был реализован ряд проектов цифровизации здравоохранения: создан единый цифровой контур региона на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение», проведена интеграция с федеральными системами ЕГИСЗ (единая государственная информационная система здравоохранения), в том числе для взаимодействия с порталом госуслуг. Также была обеспечена передача документов в федеральный реестр электронных медицинских данных (РЭМД) Минздрава России, налажено взаимодействие разных медицинских информационных систем между собой. В регионе установлены и работают компоненты платформы «N3.Здравоохранение»: интегрированная электронная медицинская карта пациента, сервисы обмена данными лабораторных и инструментальных исследований, сервисы записи на приём к врачу, аналитика и многие другие. Эти решения приносят практическую пользу региональным органам управления здравоохранением, врачам и пациентам: повышают качество оказания услуг, делают медицинскую помощь более эффективной.
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 22.08.2022
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|