 |
Михаил Мурашко высоко оценил уровень развития цифровизации здравоохранения Читы

16 августа 2022 года состоялась рабочая поездка Председателя Правительства России Михаила Мишустина в Читу. Во время визита члены правительственной делегации во главе с министром здравоохранения Михаилом Мурашко посетили ряд медицинских учреждений.
Глава Минздрава осмотрел Клинический медицинский центр, отметил навыки работы персонала в электронной системе учёта пациентов и обратил внимание на необходимость централизации лабораторной службы.
Также Михаил Мурашко проинспектировал Краевой перинатальный центр, где отметил работу акушерского клинико-диагностического центра.
Подводя итог визита, министр подчеркнул, что в настоящее время осуществляется новый этап информатизации системы здравоохранения.
«Установлена новая информационная система, позволяющая вести электронную историю болезни, видеть все предыдущие анализы, что значительно упрощает работу с пациентом. Комплекс, который сегодня реализуется, позволит вывести на совершенно другой технологический уровень всю организацию помощи», — отметил министр.
Михаил Мурашко подчеркнул, что в целом здравоохранение региона движется в правильном направлении.
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group) работает в Забайкалье с 2017 года. За это время был реализован ряд проектов цифровизации здравоохранения: создан единый цифровой контур региона на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение», проведена интеграция с федеральными системами ЕГИСЗ (единая государственная информационная система здравоохранения), в том числе для взаимодействия с порталом госуслуг. Также была обеспечена передача документов в федеральный реестр электронных медицинских данных (РЭМД) Минздрава России, налажено взаимодействие разных медицинских информационных систем между собой. В регионе установлены и работают компоненты платформы «N3.Здравоохранение»: интегрированная электронная медицинская карта пациента, сервисы обмена данными лабораторных и инструментальных исследований, сервисы записи на приём к врачу, аналитика и многие другие. Эти решения приносят практическую пользу региональным органам управления здравоохранением, врачам и пациентам: повышают качество оказания услуг, делают медицинскую помощь более эффективной.
«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 18:36, 22.08.2022
Количество просмотров: 174
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
101 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
100 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
166 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |