ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense представила новинки специально к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™: новый стандарт премиального качества жизни

Hisense, одна из ведущих мировых высокотехнологических компаний, провела первый интерактивный показ инновационных продуктов премиум-класса, подготовленных специально к чемпионату мира по футболу — 2022 (Hisense's Customized Products for the FIFA World Cup 2022™ Launch).
В прямом эфире представители компании продемонстрировали ULED-телевизор Hisense U7H, лазерный телевизор Hisense L9H, а также новинки бытовой техники. Участники трансляции из первых рук узнали об инновационных достижениях Hisense, которые подчеркивают корпоративные ценности компании и ее стремление использовать передовые технологии для улучшения качества жизни потребителей во всем мире.
«За прошедшие 53 года Hisense превратилась в одну из ведущих мировых технологических компаний, — сказала Кэнди Пан (Candy Pang), директор по маркетингу Hisense International. — Мы чрезвычайно рады тому, что в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ представляем подготовленные специально к чемпионату продукты, которые подарят множество положительных эмоций болельщикам и потребителям во всем мире».

Эксклюзивные премиальные технологии: погружение в реальность

ULED-телевизор Hisense U7H: почувствуй себя в центре событий
В поисках лучшего качества и нового зрительского опыта всё больше покупателей обращают внимание на технически продвинутые устройства. В Hisense U7H применяются новейшие технологии, которые полностью удовлетворяют требованиям потребителей к телевизорам премиум-класса. В прямом эфире участники трансляции ознакомились с впечатляющими техническими характеристиками Hisense U7H и узнали о преимуществах интеллектуальных функций. Например, в телевизоре есть «спортивный режим», который автоматически улучшает качество изображения во время просмотра соревнований и матчей. Картинка становится более детализированной и плавной, благодаря чему любители спорта и футбольные фанаты могут всецело ощутить атмосферу происходящего на экране и получить уникальные впечатления.

Лазерный телевизор Hisense L9H TriChroma: максимальное качество изображения
Результатом многолетних разработок в области лазерных технологий стало присвоение лазерному телевизору Hisense почетного звания «Король ультракороткофокусных проекторов», а также наград: «Лучший в своем классе» и «Выбор редактора». Широкоэкранный, с невероятным набором функций Hisense L9H предлагает потребителям первоклассные впечатления. В ходе демонстрации зрители получили наглядное представление о преимуществах L9H. Прежде всего, это уникальный сверхбольшой экран, безупречное качество картинки и экологичность. Hisense L9H обеспечивает превосходную яркость, контрастность и детализацию, благодаря чему создается реалистичное живое изображение, от которого самые притязательные зрители получают незабываемые впечатления.

Новинки бытовой техники
В дополнение к телевизорам Hisense представила бытовую технику, которая облегчает повседневную жизнь пользователей. Духовки и интеллектуальные кондиционеры, посудомоечные и стиральные машины — необходимая современная техника для комфортной жизни, которая создает уютную атмосферу и отражает концепцию умного дома.

Hisense всегда ориентируется на потребителя, разрабатывает современные и высокотехнологичные решения, которые приносят пользу обществу и повышают качество жизни. Новая продукция подтверждает приверженность компании технологическим инновациям, заботу о пользователях и стремление к созданию для них незабываемых впечатлений от просмотра любимого контента и футбольных матчей. В конце этого года, будучи официальным спонсором Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™, Hisense расширит линейку инновационных продуктов и представит глобальному потребителю все технологические возможности класса Perfect Match.

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 19.08.2022
Количество просмотров: 431
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100