ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense представила новинки специально к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™: новый стандарт премиального качества жизни

Hisense, одна из ведущих мировых высокотехнологических компаний, провела первый интерактивный показ инновационных продуктов премиум-класса, подготовленных специально к чемпионату мира по футболу — 2022 (Hisense's Customized Products for the FIFA World Cup 2022™ Launch).
В прямом эфире представители компании продемонстрировали ULED-телевизор Hisense U7H, лазерный телевизор Hisense L9H, а также новинки бытовой техники. Участники трансляции из первых рук узнали об инновационных достижениях Hisense, которые подчеркивают корпоративные ценности компании и ее стремление использовать передовые технологии для улучшения качества жизни потребителей во всем мире.
«За прошедшие 53 года Hisense превратилась в одну из ведущих мировых технологических компаний, — сказала Кэнди Пан (Candy Pang), директор по маркетингу Hisense International. — Мы чрезвычайно рады тому, что в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ представляем подготовленные специально к чемпионату продукты, которые подарят множество положительных эмоций болельщикам и потребителям во всем мире».

Эксклюзивные премиальные технологии: погружение в реальность

ULED-телевизор Hisense U7H: почувствуй себя в центре событий
В поисках лучшего качества и нового зрительского опыта всё больше покупателей обращают внимание на технически продвинутые устройства. В Hisense U7H применяются новейшие технологии, которые полностью удовлетворяют требованиям потребителей к телевизорам премиум-класса. В прямом эфире участники трансляции ознакомились с впечатляющими техническими характеристиками Hisense U7H и узнали о преимуществах интеллектуальных функций. Например, в телевизоре есть «спортивный режим», который автоматически улучшает качество изображения во время просмотра соревнований и матчей. Картинка становится более детализированной и плавной, благодаря чему любители спорта и футбольные фанаты могут всецело ощутить атмосферу происходящего на экране и получить уникальные впечатления.

Лазерный телевизор Hisense L9H TriChroma: максимальное качество изображения
Результатом многолетних разработок в области лазерных технологий стало присвоение лазерному телевизору Hisense почетного звания «Король ультракороткофокусных проекторов», а также наград: «Лучший в своем классе» и «Выбор редактора». Широкоэкранный, с невероятным набором функций Hisense L9H предлагает потребителям первоклассные впечатления. В ходе демонстрации зрители получили наглядное представление о преимуществах L9H. Прежде всего, это уникальный сверхбольшой экран, безупречное качество картинки и экологичность. Hisense L9H обеспечивает превосходную яркость, контрастность и детализацию, благодаря чему создается реалистичное живое изображение, от которого самые притязательные зрители получают незабываемые впечатления.

Новинки бытовой техники
В дополнение к телевизорам Hisense представила бытовую технику, которая облегчает повседневную жизнь пользователей. Духовки и интеллектуальные кондиционеры, посудомоечные и стиральные машины — необходимая современная техника для комфортной жизни, которая создает уютную атмосферу и отражает концепцию умного дома.

Hisense всегда ориентируется на потребителя, разрабатывает современные и высокотехнологичные решения, которые приносят пользу обществу и повышают качество жизни. Новая продукция подтверждает приверженность компании технологическим инновациям, заботу о пользователях и стремление к созданию для них незабываемых впечатлений от просмотра любимого контента и футбольных матчей. В конце этого года, будучи официальным спонсором Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™, Hisense расширит линейку инновационных продуктов и представит глобальному потребителю все технологические возможности класса Perfect Match.

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 19.08.2022
Количество просмотров: 276
Страна: Россия

Эксперты «Национальной платформы» расскажут о цифровизации зарплатной политики и учете рабочего времени в ERP-платформе «Ма-3», Национальная платформа, 13:18, 29.09.2022, Россия
119
5 октября в 11:00 компания «Национальная платформа» представит расширенную функциональность «Управление персоналом» («Ма-3: HRM») российской ERP-платформы для средних и крупных компаний. В рамках вебинара будут рассмотрены возможности двух модулей: электронный контроль рабочего времени, анализ должностей и заработной платы.


Компания «ВК ИТС» на экспозиции Международного форума Kazan Digital Week 2022, ООО ВК ИТС, 12:59, 29.09.2022, Россия
119
Компания «ВК ИТС» на экспозиции Международного форума Kazan Digital Week 2022


Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» взаимодействует с сервисом «SberPay QR/Плати QR» от Сбербанка, Центр решений "БЭСТ-5.Аптека", 12:59, 29.09.2022, Россия
42
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» дополнено новой, клиентоориентированной возможностью, повышающей качество обслуживания покупателей. Оно поддерживает работу с популярным сервисом «SberPay QR/Плати QR», который разработал Сбербанк.


БФТ-Холдинг реализовал механизм подачи заявок на платформе «Работа в России», БФТ-Холдинг, 12:43, 29.09.2022, Россия
35
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, расширил функциональность ФГИС «Единая цифровая платформа «Работа в России».


«Биннофарм Групп» заняла лидирующие позиции в рейтинге ТОП-1000 российских менеджеров, Биннофарм Групп, 12:40, 29.09.2022,
36
Семь представителей топ-менеджмента «Биннофарм Групп» заняли высокие позиции в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров». Список самых эффективных управленцев ежегодно формируется Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ» и верифицируются членами «Академии Премии ТОП-1000».


В Тольятти запустили новый бренд международного образования, Тольяттинский государственный университет, 12:39, 29.09.2022, Россия
76
На азиатский рынок высшего образования выходит российский бренд NewGenUniv.


Разработчик ПО РУСТЭК и компания-дистрибьютор Axoft подписали договор о сотрудничестве, РУСТЭК, 12:34, 29.09.2022, Россия
36
Разработчик отечественного программного обеспечения для построения сред виртуализации «РУСТЭК» и компания Axoft, глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов, заключили соглашение о сотрудничестве.


В «ПрограмБанк.АБС» реализована онлайн интеграция с ПЦ КБ «Открытие», Компания ПрограмБанк, 12:28, 29.09.2022,
36
Теперь стала доступна онлайн работа с Процессинговым центром по запросам выписки, остатка по карте, смены статуса и активация карты...


Т1 Консалтинг увеличила число партнерских сертификатов 1С, Т1 Консалтинг, 11:54, 29.09.2022, Россия
40
Российская компания–разработчик ИТ-решений Т1 Консалтинг получила статус партнера отечественного вендора 1С по бухгалтерскому и управленческому консалтингу


«Марвел» начинает поставки умной бытовой техники VIOMI в Россию, ООО "Марвел КТ", 11:53, 29.09.2022, Россия
39
Марвел-Дистрибуция» подписала партнерское соглашение с производителем умной бытовой техники VIOMI и уже в третьем квартале начнет поставлять в Россию товары этого бренда. Компания Viomi Technology Co., Ltd является одним из технологических лидеров китайского рынка интернета вещей (IoT) для дома, продукция которого продается более чем в 60 странах мира.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100