ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтийский лизинг» автоматизировал сопровождение договоров клиентов

«Балтийский лизинг» продолжает совершенствовать свои диджитал-инструменты для удобства общения с клиентами. Компания обновила мобильное приложение и личный кабинет пользователя, теперь лизингополучатели могут онлайн получить помощь с сопровождением договора.
После обновления в мобильном приложении и личном кабинете «Балтийского лизинга» появился функционал по сопровождению договора, позволяющий решить вопросы по субаренде или другим распространенным темам. Кроме того, клиенты могут оставить дополнительный комментарий с описанием именно их проблемы.
Каждая заявка будет сразу перенаправлена в отдел сопровождения и принята в работу.
«Балтийский лизинг» уделяет особое внимание процессу цифровизации. В приложении и личном кабинете пользователи могут выбрать спецтехнику и автомобили из актуальных каталогов, следить за графиком платежей, общаться с менеджером, пользоваться специальным калькулятором лизинга и быстро оформлять заявки на новые проекты.
С 2022 года клиентам предложили оценивать работу своего менеджера внутри мобильного приложения. Это помогает компании в удобном для пользователей формате собирать обратную связь, которую можно использовать для дальнейшего улучшения качества услуг.
Пользователям приложения доступны дополнительные сервисы. Один из них – карты помощи на дорогах. Эта опция актуальна для клиентов, приобретающих в лизинг автотранспорт. Компания разработала карты для каждого сегмента авто: для легковых, легких коммерческих и для грузовых машин, при этом для легковых автомобилей карты делятся на три подвида («STANDRT», «PREMIUM», «VIP»). Наполнение каждой карты специалисты «Балтийского лизинга» и компаний-партнеров формировали в индивидуальном порядке, учитывая потребности клиентов. В приложении, как и на официальном сайте компании, подробно расписано наполнение по каждому из тарифов.
В числе прочих дополнительных услуг – оформление доставки лизингового имущества в нужную локацию, помощь в регистрации авто или техники, страхование, шинный сервис и другое.
Приложение доступно любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Для удобства клиентов настроена сквозная авторизация для мобильного приложения и электронного личного кабинета (ЛК) от компании – если клиент уже зарегистрирован в ЛК, то он может зайти в мобильное приложение по тому же логину и паролю.

Контактное лицо: Полина Антонова (написать письмо автору)
Компания: Балтийский лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 15.08.2022
Количество просмотров: 373
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
359
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100