 |
О чём мечтает рынок RFID
Современные требования к радиометкам можно сформулировать так: все хотят, чтобы метка как была, так и оставалась пассивной, то есть без батареек, но при этом читалась далеко-далеко. Дальше все мечтают, чтобы они стоили дешевле-дешевле. Чтобы у них была память как можно больше, чтобы туда можно было разместить часть базы данных и процесс получения данных из метки стал независимым от центральной облачной базы данных – напрямую из метки. Торговля же выступает за другое – им не нужна дополнительная память. Им интересно решение с максимально маленьким кристаллом и миниатюрным корпусом, но с той же дальностью считывания, чтобы метка стоила как можно меньше. И это понятно, ведь в ритейле после продажи товара метка следует в мусорную корзину. Ну и общая мечта для всех – скорость одномоментного считывания группы меток на уровне 1000–2000 объектов, а не 100, 300, 800 меток, как сейчас. Если есть большая user memory, можно параметры, которые нужно знать об этой метке, не читать с помощью связи с сервером, а прочитать прямо из самой метки, тут же. Для этого память радиометки должна быть достаточного объема, чтобы хранить необходимые данные. Сейчас на рынке представлены метки с объемом памяти EPC 96–128 и user memory32–64 бита, некоторые производители предлагают объём EPC 496 и user memory до 688 бит, что уже гораздо комфортнее для потребителя. Были варианты и с 2048 бит, но они сейчас недоступны для заказа. Все мечтают о 4–8-килобитных метках, но не в эксклюзивном, а массовом исполнении.
Максим Селиванов, директор Департамента технологий сохранности ГК «Силтэк»
Контактное лицо: Диана Ростовцева (написать письмо автору)
Компания: ГК "Силтэк" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 14.08.2022
Количество просмотров: 388
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |