|
|
|
|
RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства
RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства Москва, 9 августа 2022 года, — RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промо, реализовало рекламную интеграцию в сервисе VK Знакомства. Клиентом была поставлена задача привлечь новых пользователей на платформу онлайн-кинотеатра IVI. Интеграция длилась месяц и привлекла активных участников рекламной интеграции, получивших купоны IVI. VK Знакомства стремится помогать посетителям сервиса более качественно выстраивать общение. Совпадения по музыкальным вкусам, автоматические подсказки тем для разговоров, совместный просмотр фильмов и их обсуждение — все эти пересечения интересов облегчают коммуникации и помогают создать более осознанные и гармоничные отношения. В рамках проекта активные пользователи приложения для знакомств от VK получали промокод на просмотр фильмов на IVI. RIS group полностью реализовала проект: предложила идею поддержки дискуссии через интересные фильмы и их обсуждение, подобрала промо-партнера, прописала механику получения доступа к фильмам. VK Знакомства — дейтинговый сервис, который помогает найти пару для дружеского или романтического общения и выстраивать диалог с новыми людьми — был образован в ноябре 2021 года. Проект, реализованный RIS Group, обеспечил приток новых пользователей и рост лояльности сразу двум участникам интеграции — IVI и сервису VK Знакомства. «До разработки совместной акции с IVI и VK мы реализовали несколько проектов для этих компаний и уже точно понимали пересечения аудиторий сервисов. В нашу задачу входило предложить необычную интеграцию, с подходящим под формат рекламодателей контентом. Сегодня стандартные площадки становятся малоэффективными, и мы в своей работе всегда стараемся находить новые возможности для поиска и удержания аудитории. Сейчас в работе у нас еще несколько идей с другими партнерами, а в портфолио агентства уже есть успешные кейсы с другими онлайн-кинотеатрами России. Мы уверены, что кросс-промо кампании могут принести ощутимый эффект рекламному бизнесу в самом ближайшем будущем», — прокомментировал Андрей Казанцев, управляющий директор RIS group. «Аудитория нашего сервиса — более 40 млн уникальных пользователей в месяц. Сегодня IVI предоставляет самый большой каталог фильмов, сериалов и анимации в России. При выборе маркетинговых инструментов мы довольно часто стараемся привлекать крупные бренды для запуска совместных интеграций. Проект с VK показал хорошие результаты по побуждению аудитории к подписке на сервис. Думаю, мы будем экспериментировать с подобными нативными кросс-промо форматами в будущем», — прокомментировал директор департамента развития бизнеса IVI Артем Егоренков. «Будем честны: баннеры в интернете многих могут раздражать. Гораздо лучше, когда реклама не только решает свои задачи, но и предлагает что-то полезное для пользователей. Мы заметили, что даже после первого сообщения бывает сложно придумать тему для беседы с новым человеком. Работая с этой проблемой, мы создали алгоритм совпадений по музыкальному вкусу и даже предлагаем вопросы от сервиса, чтобы беседа завязалась. Когда ребята из агентства предложили механику совместного просмотра фильмов, мы охотно взялись: еще одна точка входа в более глубокую коммуникацию», — прокомментировал Олег Ваталев, руководитель сервиса VK Знакомства.
О компании RIS group — CPA-агентство и команда профессионалов на рынке кросс-промо. Компания реализует маркетинговые программы для решения бизнес-задач клиентов. RIS group разрабатывает и реализует специальные промо-акции для увеличения продаж и привлечения новых клиентов, совместно с заказчиком выстраивает жизненный путь клиента (Customer Journey Map, CJM), учитывая все взаимодействия аудитории с брендом, продуктом или услугой. Также ключевым инструментом RIS group являются интегрированные рекламные кампании с контролем выхода утвержденных сообщений от бренда во всех используемых каналах коммуникации. За семь лет работы на российском рынке RIS group реализовала более 200 успешных проектов. В портфолио команды 79 клиентских кейсов с решением маркетинговых и бизнес-задач. Более 250 партнеров RIS group из широкого списка отраслей экономики привлекли новых пользователей и увеличили лояльность.
Контактное лицо: Трескунова Алиса (написать письмо автору)
Компания: RIS group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:48, 10.08.2022
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
В юбилейный год Рунет продолжает рост, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 03:17, 26.10.2024, |
53 |
По итогам 9 месяцев 2024 года домен .RU вырос на 6,9%, что почти в 2 раза выше аналогичного периода 2023 года |
|
Компания «ВДГБ» на партнерском семинаре фирмы «1С», ООО «ВДГБ», 04:39, 14.10.2024, Россия |
53 |
В прошедшие выходные (28-29 сентября) представители компании «ВДГБ» посетили ежегодный партнёрский семинар, организованный компанией «1С». Мероприятие стало отличной возможностью для обмена опытом и налаживания деловых связей с коллегами из разных регионов. |
|
Спикеры TLDCON 2024 прочтут лекции белорусским студентам, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:01, 01.09.2024, Белоруссия |
215 |
4 сентября в преддверии старта 17-й Международной конференции регистраторов и регистратур стран СНГ, Центральной и Восточной Европы (TLDCON 2024) спикеры конференции проведут лекции для студентов Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. |
|
Стремительный рост фишинга в Рунете удалось переломить, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 01:52, 21.07.2024, Россия |
98 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал число обращений компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным фишинговым доменам в зонах .RU и .РФ за 6 месяцев 2024 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|