 |
Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?

Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.
Курс предназначен PR-специалистам и пресс-секретарям производственных и промышленных предприятий. Зачем вам этот курс: • Освежить и разложить по полочкам знания, которые у вас уже есть. • Узнать, что нового есть сегодня в профессии и в отрасли. • Понять, что изменить в работе, учитывая новые обстоятельства, появившиеся в 2022 году. • Посмотреть огромное количество кейсов, чтобы понять, что делают коллеги и конкуренты. • Познакомиться и пообщаться с коллегами из разных уголков России, обсудить с ними и с тренером самые актуальные проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться в работе. • Отработать на практике важные навыки, необходимые в ежедневной работе PR-специалиста. • Зарядиться позитивом и желанием делать новые яркие проекты. Ключевые темы курса: – PR–стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий, – информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, – как повышать продажи при помощи PR, – как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, – как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, – на каких площадках строить продвижение, как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент, – как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, – как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа, – как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности. Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам. Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLjrX по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 15:49, 10.08.2022
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |