 |
Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?

Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.
Курс предназначен PR-специалистам и пресс-секретарям производственных и промышленных предприятий. Зачем вам этот курс: • Освежить и разложить по полочкам знания, которые у вас уже есть. • Узнать, что нового есть сегодня в профессии и в отрасли. • Понять, что изменить в работе, учитывая новые обстоятельства, появившиеся в 2022 году. • Посмотреть огромное количество кейсов, чтобы понять, что делают коллеги и конкуренты. • Познакомиться и пообщаться с коллегами из разных уголков России, обсудить с ними и с тренером самые актуальные проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться в работе. • Отработать на практике важные навыки, необходимые в ежедневной работе PR-специалиста. • Зарядиться позитивом и желанием делать новые яркие проекты. Ключевые темы курса: – PR–стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий, – информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, – как повышать продажи при помощи PR, – как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, – как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, – на каких площадках строить продвижение, как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент, – как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, – как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа, – как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности. Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам. Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLjrX по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 15:49, 10.08.2022
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
33 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
294 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |