|  | 
 А про вашу компанию пишут гадости в интернете?Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.
 
 Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков.
 
 Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.
 
 Для кого этот курс:
 - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
 - пресс-секретари,
 - специалисты по связям с общественностью,
 - PR-менеджеры
 - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
 
 В программе:
 ✔ Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять.
 ✔ Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство.
 ✔ Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда.
 ✔ Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента.
 ✔ Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях.
 ✔ Техника работы с различными типами негатива.
 ✔ Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
 ✔ Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
 ✔ Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
 ✔ Ответы на позитивные комментарии.
 ✔ Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
 ✔ Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак.
 ✔ Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях.
 ✔ Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании.
 
 И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.
 
 В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
 
 Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
 
 Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLhHy
 по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
 
 Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
 Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
 Добавлен: 15:50, 10.08.2022
 Количество просмотров: 504
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия | 64 |  
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |  |  
 
 
 
  | Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, | 184 |  
  | 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  |