 |
А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.
Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков.
Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.
Для кого этот курс: - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - PR-менеджеры - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций. В программе: ✔ Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять. ✔ Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство. ✔ Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда. ✔ Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента. ✔ Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях. ✔ Техника работы с различными типами негатива. ✔ Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип. ✔ Правильный подбор слов и структура ответов на негатив. ✔ Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях. ✔ Ответы на позитивные комментарии. ✔ Стимулирование позитивных комментариев от аудитории. ✔ Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак. ✔ Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях. ✔ Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании. И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности. В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLhHy по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 15:50, 10.08.2022
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
86 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
207 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |