|
А про вашу компанию пишут гадости в интернете?
Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.
Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков.
Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.
Для кого этот курс: - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - PR-менеджеры - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций. В программе: ✔ Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять. ✔ Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство. ✔ Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда. ✔ Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента. ✔ Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях. ✔ Техника работы с различными типами негатива. ✔ Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип. ✔ Правильный подбор слов и структура ответов на негатив. ✔ Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях. ✔ Ответы на позитивные комментарии. ✔ Стимулирование позитивных комментариев от аудитории. ✔ Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак. ✔ Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях. ✔ Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании. И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности. В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLhHy по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 15:50, 10.08.2022
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|